Как-то так сложилось, что я давненько не залезал на вторичный рынок, не смотрел, что там у нас происходит. А происходят вещи весьма и весьма интересные.
Я сам езжу на Ладе Весте 2021-го года выпуска. Сегодня мой автомобиль можно назвать эксклюзивным, потому что у меня под капотом французский мотор H4M, а вместо 30-летней воющей отечественной механики стоит японский вариатор Nissan.
Такие машины в России больше не делают. И с вероятностью в 99% больше делать никогда не будут.
Я прикидывал, что с нынешним пробегом в 40 000 километров за 2 года я смогу сбыть её за 1,5 миллиона рублей. Хотя брал за 900 тысяч в своё время. Ладно, в худшем случае точно уйдёт за 1,2-1,3 миллиона.
Оказывается, я был жутко наивен. Просто открыл сайты с объявлениями и малость выпал в осадок. Доказательства прилагаются, просто посмотрите на это сами.
За сколько же сегодня продают подержанные Весты?
Конечно, здесь кто во что горазд, но выяснилось, что просить 2 миллиона рублей за Весту с пробегом свыше 50 000 километров — это не риск, а вполне себе здравый смысл. Это уже норма!
Самая дорогая машина, которая мне попалась — седан на механике в исполнении Cross за 2,2 миллиона рублей.
Этих денег сегодня хватит на довольно напичканный китайский седан с люком, экранами и вариатором.
Есть и владельцы, которые хотят почти 2 миллиона за Весту на механике с пробегом ближе к 100 000 километров. Такое тоже встречается.
В общем и целом, если вы рассчитываете на относительно свежий вариант, у которого ещё нет отметки в сотню тысяч километров на одометре, то лучше смело закладывайте не меньше 1,8 миллиона рублей.
Будет гораздо меньше разочарований.
Как же так получается, что подержанные Весты дороже новых?
Во-первых, потому что они лучше укомплектованы. Чаще всего астрономические суммы в те самые 2 миллиона просят как раз за машины с двумя педалями.
Сам АвтоВАЗ такие сегодня больше не выпускает. Кроме того, ещё эти автомобили оснащены ESP и некоторыми другими опциями, которые на новых Вестах тоже не встретишь.
Во-вторых, на Весты поколения NG теперь ставят китайские детали непонятного качества. Сколько они проходят? Неизвестно. Предыдущей генерации полагаются детали от более именитых брендов.
Другой вопрос — а стоит ли вообще отдавать за Весту 2 миллиона рублей? Повторюсь, этих средств уже хватит на более крупный китайский седан в заметно более крутом исполнении. Правда, только подогревов, скорее всего, будет меньше.
Советую посмотреть:
Средняя зарплата в РФ растёт, но 10 лет назад россияне получали на 350 долларов больше
«Хватит ныть, если хочешь денег, то езжай в Москву» А как нам всем то в неё переехать?
В России острый дефицит кадров. Очередь у забора, которой пугали начальники, взяла и рассосалась
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.