Найти в Дзене
Зато не в кредит

Тем временем за Лады Весты с пробегом просят больше 2 млн рублей. Китайцы, говорите, задирают цены?

Как-то так сложилось, что я давненько не залезал на вторичный рынок, не смотрел, что там у нас происходит. А происходят вещи весьма и весьма интересные.

Я сам езжу на Ладе Весте 2021-го года выпуска. Сегодня мой автомобиль можно назвать эксклюзивным, потому что у меня под капотом французский мотор H4M, а вместо 30-летней воющей отечественной механики стоит японский вариатор Nissan.

Такие машины в России больше не делают. И с вероятностью в 99% больше делать никогда не будут.

Я прикидывал, что с нынешним пробегом в 40 000 километров за 2 года я смогу сбыть её за 1,5 миллиона рублей. Хотя брал за 900 тысяч в своё время. Ладно, в худшем случае точно уйдёт за 1,2-1,3 миллиона.

Оказывается, я был жутко наивен. Просто открыл сайты с объявлениями и малость выпал в осадок. Доказательства прилагаются, просто посмотрите на это сами.

За сколько же сегодня продают подержанные Весты?

Конечно, здесь кто во что горазд, но выяснилось, что просить 2 миллиона рублей за Весту с пробегом свыше 50 000 километров — это не риск, а вполне себе здравый смысл. Это уже норма!

-2

Самая дорогая машина, которая мне попалась — седан на механике в исполнении Cross за 2,2 миллиона рублей.

Этих денег сегодня хватит на довольно напичканный китайский седан с люком, экранами и вариатором.

Есть и владельцы, которые хотят почти 2 миллиона за Весту на механике с пробегом ближе к 100 000 километров. Такое тоже встречается.

-3

В общем и целом, если вы рассчитываете на относительно свежий вариант, у которого ещё нет отметки в сотню тысяч километров на одометре, то лучше смело закладывайте не меньше 1,8 миллиона рублей.

Будет гораздо меньше разочарований.

Как же так получается, что подержанные Весты дороже новых?

Во-первых, потому что они лучше укомплектованы. Чаще всего астрономические суммы в те самые 2 миллиона просят как раз за машины с двумя педалями.

Сам АвтоВАЗ такие сегодня больше не выпускает. Кроме того, ещё эти автомобили оснащены ESP и некоторыми другими опциями, которые на новых Вестах тоже не встретишь.

-4

Во-вторых, на Весты поколения NG теперь ставят китайские детали непонятного качества. Сколько они проходят? Неизвестно. Предыдущей генерации полагаются детали от более именитых брендов.

Другой вопрос — а стоит ли вообще отдавать за Весту 2 миллиона рублей? Повторюсь, этих средств уже хватит на более крупный китайский седан в заметно более крутом исполнении. Правда, только подогревов, скорее всего, будет меньше.

Советую посмотреть:

Средняя зарплата в РФ растёт, но 10 лет назад россияне получали на 350 долларов больше

«Хватит ныть, если хочешь денег, то езжай в Москву» А как нам всем то в неё переехать?

В России острый дефицит кадров. Очередь у забора, которой пугали начальники, взяла и рассосалась

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.