Подборка для тех, кто интересует ресторанным бизнесом.
1. «HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству»
автор: Галина Анохина
В роли автора пособия выступает искушенный специалист в мире гостиничного и ресторанного бизнеса с двумя десятками лет опыта в анамнезе. Основываясь на своих наблюдениях, она дает подробные рекомендации, как повысить уровень обслуживания в вашем заведении. Ведь требования к качеству сервиса все выше, и рестораторы вынуждены искать способы поднимать планку требований к своим сотрудникам снова и снова. Но как это сделать, чтобы получить хороший результат, а не конфликты и выгорание?
В издании подробно и доходчиво рассмотрены все моменты создания безупречного сервиса:
● Ориентация на клиента;
● Стандарты качества;
● Основные этапы внедрения новых стандартов;
● Методы разрешения конфликтов и обработки претензий;
● Нюансы работы с VIP-гостями;
● Принципы индивидуализированного обслуживания;
● Стратегии увеличения преданности клиентов и производительности персонала.
Одной из главных черт книги является большое количество реальных примеров.
2. «Ресторанный бизнес наизнанку»
авторы: Илья Раздымаха и Александр Дзюба
В этой книге вы не обнаружите готовых рецептов на любую ситуацию. Однако с ее помощью вы сможете познакомиться с обманными тактиками, применяемыми как обычным персоналом, так и руководством в сфере ресторанного и клубного бизнеса, и методами их пресечения. Авторы, начавшие карьеру с позиции официантов и достигшие статуса основателей предприятий питания, наглядно и живописно раскрывают темную сторону ресторанной индустрии, опираясь на свой реальный опыт.
3. «Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!»
автор: Александр Гисак
Количество точек работающих именно в формате быстрого питания, постоянно растет. Часто новички в ресторанном бизнесе присматриваются именно к фаст-фуду, да и опытные рестораторы также посматривают в этом направлении.
Основываясь на личном опыте и анализируя деятельность других успешных сетей, Алексей в своей книге «Как заработать на фастфуде: просто и быстро!» детально рассматривает нюансы фастфуд-заведений, касающиеся:
● Создания меню;
● Ценообразования;
● Особенностей франшизы;
● Последних трендов.
Также в книге вы найдете советы по избежанию распространенных ошибок.
4. «Библия бармена»
автор: Ефим Бронфман.
Всё о напитках. История культуры. Рецепты коктейлей. Профессиональная техника.
Если вы хотите открыть бар, то эта книга обязательна к прочтению. Вы узнаете о истории создания различных алкогольных и безалкогольных напитков, научитесь создавать свои собственные коктейли и получите советы по работе с клиентами.
5. «Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата»
автор: Иннеса Ермишкина
Еще одна книга, направленная на повышение качества сервиса в заведении. С ее помощью вы узнаете, как разработать новые эффективные стандарты качества и как их внедрить. Среди тем, рассматриваемых в произведении, вы также найдете:
● Налаживание обучающих программ;
● Как сформулировать для себя и персонала четкие цели;
● Мониторинг результатов на основе установленных критериев;
● и т.д.
Надеемся, эта подборка будет вам полезна. Следите за нашими обновлениями, в блоге сервиса для оцифровки гостей Letit вы найдете много полезного и интересного!