Найти в Дзене
LETIT

5 книг для тех, кто хочет открыть свой ресторан

Оглавление

Подборка для тех, кто интересует ресторанным бизнесом.

1. «HoReCa. Учебник по сервису. От стандартов к мастерству»

автор: Галина Анохина

В роли автора пособия выступает искушенный специалист в мире гостиничного и ресторанного бизнеса с двумя десятками лет опыта в анамнезе. Основываясь на своих наблюдениях, она дает подробные рекомендации, как повысить уровень обслуживания в вашем заведении. Ведь требования к качеству сервиса все выше, и рестораторы вынуждены искать способы поднимать планку требований к своим сотрудникам снова и снова. Но как это сделать, чтобы получить хороший результат, а не конфликты и выгорание?

В издании подробно и доходчиво рассмотрены все моменты создания безупречного сервиса:

● Ориентация на клиента;

● Стандарты качества;

● Основные этапы внедрения новых стандартов;

● Методы разрешения конфликтов и обработки претензий;

● Нюансы работы с VIP-гостями;

● Принципы индивидуализированного обслуживания;

● Стратегии увеличения преданности клиентов и производительности персонала.

Одной из главных черт книги является большое количество реальных примеров.

2. «Ресторанный бизнес наизнанку»

авторы: Илья Раздымаха и Александр Дзюба

В этой книге вы не обнаружите готовых рецептов на любую ситуацию. Однако с ее помощью вы сможете познакомиться с обманными тактиками, применяемыми как обычным персоналом, так и руководством в сфере ресторанного и клубного бизнеса, и методами их пресечения. Авторы, начавшие карьеру с позиции официантов и достигшие статуса основателей предприятий питания, наглядно и живописно раскрывают темную сторону ресторанной индустрии, опираясь на свой реальный опыт.

3. «Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!»

автор: Александр Гисак

Количество точек работающих именно в формате быстрого питания, постоянно растет. Часто новички в ресторанном бизнесе присматриваются именно к фаст-фуду, да и опытные рестораторы также посматривают в этом направлении.

Основываясь на личном опыте и анализируя деятельность других успешных сетей, Алексей в своей книге «Как заработать на фастфуде: просто и быстро!» детально рассматривает нюансы фастфуд-заведений, касающиеся:

● Создания меню;

● Ценообразования;

● Особенностей франшизы;

● Последних трендов.

Также в книге вы найдете советы по избежанию распространенных ошибок.

4. «Библия бармена»

автор: Ефим Бронфман.

Всё о напитках. История культуры. Рецепты коктейлей. Профессиональная техника.

Если вы хотите открыть бар, то эта книга обязательна к прочтению. Вы узнаете о истории создания различных алкогольных и безалкогольных напитков, научитесь создавать свои собственные коктейли и получите советы по работе с клиентами.

5. «Сервис в стиле casual. Стандарты обслуживания для хостес и официантов ресторана демократичного формата»

автор: Иннеса Ермишкина

Еще одна книга, направленная на повышение качества сервиса в заведении. С ее помощью вы узнаете, как разработать новые эффективные стандарты качества и как их внедрить. Среди тем, рассматриваемых в произведении, вы также найдете:

● Налаживание обучающих программ;

● Как сформулировать для себя и персонала четкие цели;

● Мониторинг результатов на основе установленных критериев;

● и т.д.

Надеемся, эта подборка будет вам полезна. Следите за нашими обновлениями, в блоге сервиса для оцифровки гостей Letit вы найдете много полезного и интересного!