Найти тему
Девчушка из деревушки

Новый ржаной хлеб. Всё ещё болею. И покрытая коза.

Всем привет!!!

Только встала, уже устала.

Это про меня сегодня. Грешу на забитый нос, кислород не поступает в достаточном количестве в мозг, поэтому, я даже после ночи уставшая.

Хотя и детки спали не бегая и я поспокойней была, что они под крылом мамы - дома.

В 4 утра, правда, один "фашист" начал кричать, вышла на улицу, чтоб запустить, нет его. Кыс-кыс-кала, молчит. Легла спать, снова орёт и только после прислушивания поняла, что кричит в подполье.

Нет, в 4 утра не пойду отодвигать стол, стулья, чтоб впустить маленькое черное чудище. Так и орал минут 15, потом понял, что не судьба и ушёл. А для меня важно было, чтоб детей не разбудил.

А встала уже в 6 утра, хотя будильник на 7.

И нет, не пошла до коз, не смогла, сил нет. Да и время ещё дала Беляшу и Кате для любовных утех.

В жар бросает, глаза слипаются.

Вышла только козам запарить комбикорм, так Васек сразу прибежал. Налетел на молоко и пошёл дрыхнуть.

А я тихо, спокойной выпила таблетки, цикорий, больше ничего не хочу, горло болит. И так и сидела на кухне до пробудки Стюши.

Разбудила поцелуями в щечки, глазки, волосики. Проснулась моя спящая красавица. Говорит, что не выспалась...

На улице пасмурно, но без дождя, может поэтому ещё и глаза закрываются.

Стюша тоже как встала, спросила: мамочка, там что дождь?

- нет, по тучи.

Позавтракала омлетом со сметаной и одеваться.

Долго, муторно одевалась, не хотела брюки, но я не знаю, с утра ли дадут отопление в школе, поэтому, пока в брючках.

Оделись, заплелись и в любимую школу.

С сегодняшнего дня у них устаканенное расписание, теперь по 5-6 уроков, кроме четверга. В четверг - лафа, всего 3.

Ещё и внеурочки с сегодняшнего дня. Стюша конечно ждёт шахматы, но они не сегодня.

А я срочно домой.

Пока шла думала как там Катарина и Беляш. Всё ли получилось?

Пришла, нарезала свёклу и морковь, перемешала с комбикормом и пошла.

Открываю дверь козлятника, А там...

Пам-парам. Все трое вместе!!!

Да как так-то? Белке, видимо, скучно стала и она решила присоединиться...

Завела всех по стойлам, А Беляш прям к Кате решил забежать, еле как вытащила.

И повела его в поле.

Оставила и до девок.

Так, Белка, ты чего это тоже хвостом завиляла??? Совсем что ли? Я хотела месяц перерыв сделать!

Катю доб и понимаю, что через 150 дней нам стоит от неё ждать потомства! Надеюсь, не будет так как с Белкой в декабре.

И этих тоже в поле. Катька прям тянула до Беляша, но нам в другую сторону!!!

Отвела, всех прицепила и домой.

Паша уже сидит, омлет ест. А мне надо процедить молоко и пойти всё таки до Пашиного комода, дальше откладывать некуда!!!

И тут звонят по молоку и яйцам, вот, кто снился мне как раз в ночь.

Приготовила всё. И вспомнила, что собаке снова надо варить. Благо, уже холодно и можно в большой кастрюле.

Что и сделала.

Уже и за продукцией приехали. Отдала, поставила тесто на хлеб ржаной и до комода.

Павлуша помог всё вытащить - вещи. А я уж рассматривать и раскладывать.

Долго перебирала. И так как много кофточек новых дали, всё, что было у него до этого, всё отложила отдать, как и много джинсы, немного пузико не влезает, хотя он очень худенький и носил брюки для 4-х летних.

Паша пока собирал пазлы.

Фото автора
Фото автора
Фоткал сам.

А я 1,5 часа только складыванием и занималась.

Убрала шорты в летнее, в гардеробную.

Всё и можно отодвинуть комод и посмотреть, что за ним, отодвигаю, беру резинки с пола и на меня сверху падают все бусики из коробки Стюши. И всё рассыпается.... Начала про себя материться и собирать, собирать и материться. А всё, что было на комоде из резинок, заколок, браслетов, решила пока в тазик скинуть.

Целый тазик!!!!

Куда ей столько???

Собрала всё, уже и хлеб испекся.

Фото автора
Фото автора

Поставила тыкву:

Фото автора
Фото автора

Хотела посидеть и зашить штаны, но Павлуша соскучился и попросил поиграть со мной в мемо.

Пошли играть. Сам выбрал:

Фото автора
Фото автора

Даже сам разложил!

Фото автора
Фото автора

И начали играть!

Фото автора
Фото автора

Я не поддавалась!

Но....

Проиграла 😣

Фото автора
Фото автора

Убрали всё и пошли обедать.

Хлеб просто мягкий и божественный.

Причём, пекла наугад!! Не по рецепту, а то тогда Суховат был.

Странно, но семечек не чувствуется.

Но вкусный. Надо больше ржаной муки купить.

Потом села делать Стюше коробочку под всякие приблуды для волос, но не докончив, закончился у меня клей..

Придётся оставить затею до вторника.

И всё снова в тазик сложила, а так хотелось красоту навести до прихода моей школьницы.

Уже и она пришла, счастливая.

Покормила. И сразу к портфелю. Всё сделали и она стала снова разукрашивать новогодние картинки.

А я решила блины напечь.

Сделала всё на двух сковородах, снова голова колом. Когда это кончится???

Какой-то странный вирус, никогда так долго не болела.

Всё сделано, пошла в детскую. Попросили позагадывать загадки, но только на новогоднюю тему.

Позагалывала. Затем, Стюша стала читать мне сама новогодние стишки, а Паша играл в войнушку. А голова у меня болит и болит.

Поговорили про жизнь, они сели прям около меня лежащей на кровати и общались, общались.

Маме уже пора на дойку. Выхожу, Беляш снова вытащил палку и ел с вёдер, которые я им на вечер приготовила.

Прибила (не козла) палку и за Катей. А у неё снова хвост торчком. Снова охота? Тебя ж вроде покрыл Беляш. Выдоила и за Белкой. У неё охоты нет. Ладно, пока без козла, двери не буду открывать. Завела и его. Причём, аккуратно, я его боюсь 😞

И домой, иду мимо клетки, А петух снова на меня нападает 😒.

Ну и не дам вам ничего!!!

Домой.

Дождь идёт.

Дети снова болтают только про Новый год.

Сделала салат из огурцов. Себе достала тыкву с курицей, своим - плов.

Уже и ужинать пора. Так захотелось сладкого, до жути. 2 ложки урбеча съела и вроде полегче стало.

Стюша снова побежала сама себе буквы прописные писать на листочке. Умница моя, такая тяга к знаниям! А Паша всё в войнушку играет на полу.

А я хочу полежать. И чтоб меня никто не трогал. Голова моя головушка..

Но пришлось идти в ванную.

Хотя, зря я это сделала, шампунь в глаза немного попал, как закрыла глаза, так и повело меня. И уже не в первый раз.

Блин, что ж это такое то..

.