Найти тему

Пельмени. Наконец-то нашла рецепт идеального теста🥟

Приветствую всех заглянувших на мой канал👋

Мне кажется пельмени любят все, ну или почти все. Ведь это вкусно,быстро в приготовлении и выбор в магазинах просто огромный.

Мы покупаем пельмени. Если по акции,если пришли с работы без сил(такое бывает).

Но последнее время хотя бы раз в месяц я леплю пельмени.

У меня есть советская форма для пельменей,с ней все получается быстро,да и выход продукта большой,но мне больше нравится лепить руками)

Теперь к рецепту,который для меня ну просто идеален.

• мука 500 грамм

• кипяток 250 мл.

• яйцо 1 штука

• соль

• растительное масло 2 ст. ложки.

В муку добавляем соль,яйцо и растительное масло - всё перемешиваем. Затем вливаем кипяток и перемешиваем все до плотного,но мягкого теста ОСТОРОЖНО! БУДЕТ ГОРЯЧО! Поэтому сначала ложкой,затем уже руками.

Оставляем отдыхать тесто на 20 минут. За это время можно подготовить фарш.

Я раскатываю тесто и вырезаю кружочки стаканом. Потом каждый кружочек немного раскатываю, начиняю пельмешек и залепляю края. Всё))

Фото автора
Фото автора

Не знаю почему,но такие пельмени мне нравятся больше,чем расскатаные на пельменнице.

И вот такие красивые,не всегда одинаковые получаются 😊

Фото автора
Фото автора

А вы лепите пельмени?

Спасибо что зашли и уделили время.

Хорошего дня,друзья🤗

Ваша Наташа 🌸