Яичница с сыром и зеленью в лаваше

206 прочитали
Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.

Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.

1. У меня уже круглые лавашики, которые подошли прямо по размеру сковороды. Если это обычный прямоугольный лаваш, то надо вырезать с помощью тарелки два круга нужного размера. 60 граммов сыра натереть на крупной терке, укроп мелко нарезать.

Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-2

2. Сковороду слегка смазать маслом и положить один круг лаваша, в это время у меня сковорода уже стоит на маленьком огне. Сразу же разбить на лаваш два яйца, посолить и поперчить. Посыпать укропом и половиной сыра. Сразу накрыть вторым кругом лаваша.

Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-3
Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-4

Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-5
Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-6

3. Оставить готовиться на маленьком огне пока не схватится яичница внутри лаваша. Затем аккуратно перевернуть, посыпать оставшимся сыром и накрыть крышкой. Готовить на маленьком огне до расплавления сыра сверху. Я накрыла крышкой. Достать и разрезать на четвертинки. В зависимости от размера сковороды и от количества едоков можно готовить и из четырех яиц.

Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-7
Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-8
Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-9

Для этого рецепта я люблю использовать тонкий лаваш, так блюдо получается более нежным и сочным. Все продукты я готовлю заранее.  1.-10

Ингредиенты:

  • два круга лаваша
  • сыр - 60 гр
  • укроп
  • яйца - 2 шт
  • соль и перец по вкусу