Найти тему
LETIT

Что публиковать в соцсетях ресторана: 10 вариантов

Оглавление

Соцсети могут стать мощным инструментов для продвижение ресторана, налаживания связи с гостями, повышения возвращаемости клиентов. Но только в том случае, если вы будете наполнять их интересным и разнообразным контентом. Что конкретно публиковать? Существуют разные варианты:

1.Фото и видео блюд

Можно снимать процесс приготовления новинок, фирменных блюд или сезонных. Известно, что для продвижения продуктов питания лучше всего работает именно визуальный контент. Он пробуждает аппетит и провоцирует желание попробовать.

2.Интервью с персоналом

Истории поваров, официантов, барменов. Когда лицом бренда выступают люди, он вызывает больше доверия. Воспринимается более позитивно.

3.Анонсы мероприятий

Информация о предстоящих событиях, вечеринках, мастер-классах. Опубликуйте анонс в своей группе, и о планируемом узнает больше людей, у вас будет больше забронированных столиков и больше прибыль.

4.Отзывы гостей

Публикация обратной связи ‒ еще один хороший способ укрепить доверие к ресторану. Хорошо, если это будут видео отзывы или комментарии в сочетании с фотографией и каким-то минимум личной информации. Такие рецензии воспринимаются как более достоверные.

5.Закулисная жизнь

То есть фото и видео из кухни, подготовка к открытию, работа сотрудников. Это вызывает любопытство, сокращает расстояние между гостями и персоналом.

6.Сезонные предложения

Информация о сезонных меню, акциях и специальных предложениях. Это может побудить ваших подписчиков к вам лишний раз заглянуть.

7.Особенности ресторана

Это могут быть какие-то любопытные моменты его истории, то, как рождалась концепция. Может быть, вы обосновались в историческом здании? Или у вас отдыхали какие-то знаменитости? Эта информация может сделать ваш публичным образом более интересным и запоминающимся.

8.Обучающий контент

То есть мастер-классы от повара, секреты приготовления популярных блюд, советы по выбору вина и так далее. Это покажет вашу экспертность.

9.Интерактив

Викторины, опросы, конкурсы с призами для подписчиков. Это повышает вовлеченность гостей, заставляет их активнее реагировать на другие ваши предложения и посты.

10.Новости о партнерах

Расскажите о тех, с кем вы сотрудничаете. Может, вашим поставщиком является местное фермерское хозяйство? Или у вас выступает известный в городе или даже в стране музыкальный коллектив? Хорошей идеей будет поделиться со своими гостями этой информацией.

Как привлечь подписчиков в группу ресторана в социальных сетях

Есть разные способы: таргетированная реклама, партнерство с другими популярными сообществами, публикации у блогеров и т.д.

Хотим обратить ваше внимание на еще один способ ‒ сервис для оцифровки гостей Letit. При его поддержке была написана эта статья. Этот сервис представляет собой мини-приложение на базе VK Mini Apps.

Попасть туда можно по QR-коду, такие коды расставляют на столах в ресторане. Гостям предлагается перейти по куару, чтобы получить гарантированный немедленный приз. Люди переходят, видят колесо фортуны:

-2

Раскручивают колесо, выигрывают приз. Чтобы его получить, нужно подписаться на сообщества ресторана. Таким образом можно за 6 месяцев нарастить аудиторию в 2, 3, 4 раза. Уже есть реальные кейсы, где можно посмотреть, какие получаются цифры прироста, как это влияет на бизнес.

Если интересно узнать о Letit больше, вы можете связаться с его менеджерами.

Подписывайтесь на наш блог, у нас бывает много интересного и полезного!

Еда
6,93 млн интересуются