73,4K подписчиков

Как снять шкурку с помидора без кипятка и еще 3 поразительных факта, которые я узнала только в 45 лет

511 прочитали

Никогда бы не подумала, что меня можно удивить в таком возрасте. Но нет. Иногда "зависаешь" в соц. сетях и там узнаешь такое, о чем раньше бы не задумался.

1. К примеру, почему в советское время обычные шлепки все называли сланцами? Откуда такое название? Сланец - это горная порода, которая легко раскалывается на пластины. Такой камень используют для оформления фасадов или внутри стены дома отделывают. А еще из плитняка делают красивые садовые дорожки или оформляют место отдыха или под кострище на даче.

Фото: i.pinimg.com/originals/4b/99/4a/4b994a4b58a9c395bfe1b1a604bc3617.jpg
Фото: i.pinimg.com/originals/4b/99/4a/4b994a4b58a9c395bfe1b1a604bc3617.jpg

Впервые эти шлепки появились во Вьетнаме. А в СССР их стали выпускать на заводе "Полимер". Он находился в городе под названием Сланцы. на обратной стороне шлепок так и писали - сланцы.

Но советские люди подумали, что это название необычной обуви. Так и стали потом все говорить.

Никогда бы не подумала, что меня можно удивить в таком возрасте. Но нет. Иногда "зависаешь" в соц. сетях и там узнаешь такое, о чем раньше бы не задумался.  1.-2

2. Недавно гладила рубашку мужу. Почему я раньше этого не замечала! Верхняя петля для пуговицы горизонтально, а все остальные нижние - вертикальные. Почему?

Оказывается и тут есть причина. Просто у горла рубашка чаще расстегивается, поэтому сделали петлю горизонтальной.

Никогда бы не подумала, что меня можно удивить в таком возрасте. Но нет. Иногда "зависаешь" в соц. сетях и там узнаешь такое, о чем раньше бы не задумался.  1.-3

3. Почему я раньше не знала? Думала, что использую выдвигающий ящик под духовкой по назначению. Оказывается я ошибалась. Он нужен не для того, чтобы хранить посуду или сковородки с кастрюлями.

Ящик нужен для того, чтобы туда положить запеченное блюдо, чтобы не остыло, пока в духовке еще что-то готовиться. А вы знали?

4. А еще не знала как быстро почистить помидор от шкурки без кипятка. Это намного проще оказалось! Давайте расскажу и покажу на видео.

Сначала мою овощ, потом протираю и ножом (тупым концом) проглаживаю помидор по всей поверхности.

Разрезаю пополам и снимаю кожуру легко и просто. Вот видео: подождите 2-3 секунды оно загрузится.

Никогда бы не подумала, что меня можно удивить в таком возрасте. Но нет. Иногда "зависаешь" в соц. сетях и там узнаешь такое, о чем раньше бы не задумался.  1.-5

Если понравилось, поставьте лайк пожалуйста. Благодарю вас и всего доброго!