Найти тему
Автомобильная Россия

Новый полноприводный Соболь 4х4. Много фото и видео. Ну вот и дождались!

Выставка Комтранс 2023 порадовала фанатов автомобилей ГАЗ. Такого количества новинок я давно не видел. Это были, как совсем неожиданные модели, так и долгожданные премьеры. Сегодня рассмотрим Соболь НН 4х4 на полном приводе. Автомобиль должен был выйти давно, но по какой то причине серийное производство постоянно откладывалось.

-2

Обычный Соболь NN на заднем приводе показали давно. А вот версия 4х4 появилась только сейчас. Официальная премьера серийной состоялась в начале сентября на выставке Комтранс 2023, которая переехала из Крокуса в Экспоцентр.

-3

Первое, что бросается в глаза у нового Соболь 4х4 это заводские легкосплавные диски и внедорожная резина, который будут доступны в базе. На выставке новый Соболь был представлен в виде грузопассажирского фургона. То есть 5-местный вариант, с отдельным отсеком для грузов.

-4

Производитель заявляет, что автомобиль сочетает комфорт, управляемость и маневренность моноприводных автомобилей «Соболь NN» и проходимость классических внедорожников ГАЗ. Полноприводная трансмиссия имеет электронное управление с поворотной шайбой, что обеспечивает более высокий уровень комфорта в сравнении с механическими рычагами. То есть включения полного привода и понижайки теперь осуществляется с помощью электрического привода.

-5

Применение шарниров равных угловых скоростей в приводах передних колес и карданной передаче обеспечивает минимальный вибрационный фон. По сравнению с моноприводным автомобилем «Соболь NN» у полноприводных машин для повышения геометрической проходимости кузов с рамой приподняты над дорогой. Дорожный просвет составляет 220 мм.

-6

Полноприводная трансмиссия 4х4 сочетается с любым типом кузова в семействе Соболь. То есть это может быть как пассажирская версия, так и грузовая, либо комбинированный вариант.

-7
-8

Главные особенности конструкции нового Соболь 4х4, о которых рассказал производитель. В первых, это усиленный передний подрамник с новой независимой пружинной подвеской, редуктором и рулевой рейкой на общем модуле. Естественно, все технические особенности я вам покажу во всех подробностях.

-9
-10
-11
-12

А теперь заглянем под днище в средней части кузова. Здесь стоит раздаточная коробка с прямой передачей на задний мост и планетарным понижающим редуктором. Как утверждает производитель на Соболь 4х4 установлена блокировка заднего моста. Сама раздатка 2-ступенчатая, механическая, с электронным управлением, с подключаемым приводом на передние колеса.

-13
-14
-15
-16

Сзади зависимая подвеска с традиционным мостом. Кстати, дисковые тормоза стоят не только спереди, но и сзади. То есть теперь никаких барабанов.
Насколько это эффективнее, практичнее, покажет конечно время. Тормоза с вакуумным усилителем и ABS, стояночный тормоз – с электромеханическим приводом на задние колеса.

-17
-18

На выставке представили фургон с отдельным грузовым отсеком, который отделен перегородкой от пассажирской части. Для доступа на второй ряд кресел здесь предусмотрена боковая сдвижная дверь.

-19

Что касается водительской части, то здесь все знакомо. Все Газели и Соболи нового поколения, с аббревиатурой "НН" максимально унифицированы. Коробка передач механическая 6-ступенчатая.

-20

Что касается силового агрегата, то я о нем вам рассказывал в прошлой статье. Это новый 2.5 литровый турбодизель с ремнем ГРМ, 16 клапанным механизмом с гидрокомпенсаторами. Мощность агрегата 150 л.с., максимальный крутящий момент 420 Нм! Думаю такого крутящего момента для бездорожья хватит с головой.

-21

Естественно, всех волнует вопрос цены. Стоимость на полноприводную версию пока не объявлена. Но мы знаем сколько стоит обычный заднеприводный Соболь. Это порядка 3 миллионов рублей. Соответственно, полноприводный вариант будет стоить дороже этого уровня. Конкретных цифр, пока производитель не называет.

-22

Видео обзор автомобиля для своих подписчиков естественно снял, смотрим.

Как думаете, пойдет новый Соболь 4х4 в народ или 3.5 миллиона рублей, это дорого???

Авто
5,66 млн интересуются