Сегодня работал на летке.
Утром приключилось немыслимое - аналоговым образом продудонили сырники гостей, каковые вышеупомянутые сырники отдавались 40 минут. На раздаче мистическим образом пропал чек с этим заказом (а я всё это время думал, что сырники вынес кто-то из коллег, потому и накололи чек). В конце концов гости попросили их рассчитать, а сырники упаковать с собой. Само собой, сырники из счёта убрали, отдали им экстренно выдернутые из другого заказа, кое-как справились. Как так вышло - одному Аллаху известно.
Затем сели три женщины, заказали нехитрую еду и три Martini Fiero Tonic. Когда они их прикончили - подхожу забрать бокалы с кучей розоватого льда внутри и говорю:
- Может, ещё по одному?
- Не, - говорят, -не надо, не хотим, хватит, с утра, ты чо уж, куда.
- Польза Martini Fiero Tonic, - говорю я с серьёзным видом, - начинается только со второго бокала.
- Да? Давайте тогда ещё по одному.
Одной гостье не понравились наши охотничьи колбаски, потому что на них «канцерогенная корка», и такая же несанкционированная канцерогенная корка была обнаружена в глазунье. Вернули обе тарелки на кухню, чтоб переделали. Переделали - и это их устроило; сами колбаски и яйца, по их версии, не канцерогенные вуаххахахахаха глупцы, тащимта, например.
Смешной случай произошёл с нашим Тарзаном: заказал он, по своему обыкновению, двойной эспрессо и стал смотреть на наш бар в зале - почему же не суетятся, не греют чашку, не заваривают кофеёк? А тут я - уже с чашкой ароматного кофе, но почему-то с летки. Объяснил ему, дескать, сейчас эспрессо и двойной эспрессо отдают на летнем баре, а не внутри. Он попробовал - говорит, это же совсем не то, кисляк. Попросил сделать на этой тачке, которая внутри. Сделали - он говорит, дескать, у вас настройки сбились, это вообще «Нескафе» какое-то, говорит он, это вообще замечательное кофе капучино с корицей погорячее какое-то, говорит он. Я предложил сделать ещё раз на летнем баре. Сделали - принёс - нет, говорит, это всё не то. Попросил счёт. Когда рассчитывался - добавил: «Ну его можно пить. Но не для удовольствия. Глаза закрыл - ну, вроде, да. А так нет».
Главным комментарием гостей сегодня стал возврат лосося на кухню, девушки сообщили, что рыба протухла, есть невозможно, поэтому они и не будут. Сообщили об этом без видимого негатива, спокойно, с пониманием. Сразу видно девушек, которых любят мужчины, обласканы, потому добрые, в отличие от тех, которые только пашут и пашут, у которых вечно не до трёх (рабочая смена, имеется в виду).
Я извинился, само собой, заказ с вышеупомянутой рыбой (это были яйца Хемингуэй) из счёта убрали, но я на всякий случай проговорил, что рыбу рәхәтләнеп маринуем с горчицей и водкой, по-нашему, по-татарски, и вот, говорю я, может быть, вам из-за этого показался вкус таким необычным?
На это девушки ответили, что теперь всё понятно - это из-за горчицы произошло брожение рыбы. А лучше всего, сказали они, мариновать её так: соль, сахар, уксус. Всё, больше ничего не надо, никакой горчицы. Всё понятно, сказали они, это из-за горчицы. Брожение произошло, вот и результат.
И тут прозорливый читающий, которого на мякине не проведёшь, конечно, спросит, дескать, а вы что же это, наглый халдей, официантишко, подавальщик, в самом деле рыбу в водке маринуете? совсем вам там чердак звездануло в вашей гастрономической столице России?
А я вам отвечу - не только лишь в водке и горчице, но ещё и в меду, так-то.
На сметану сегодня не жаловались, но опять сказали, что очень мало кваса, который к окрошке подаём. Таким образом, есть предложение, достойное зелёной карты - сделать кнопку на дополнительный квас и ну продавать его.
В остальном всё отлично.
Гости были супер понимающими милашками.