Найти тему
116,2K подписчиков

Никогда не выбрасывайте вчерашнее пюре. Я научу вас, что из него приготовить

341 прочитал
Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?
Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре? Тогда приглашаю вас к себе на кухню, где я покажу и расскажу, как дать ему второй шанс.

ВИДЕО РЕЦЕПТ:

ПОШАГОВЫЙ РЕЦЕПТ С ФОТО:

Всыпаю в чашу дрожи, сахар и соль. Вливаю слегка подогретое молоко (36-38 градусов) и хорошо перемешиваю, пока растворятся сухие ингредиенты.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-2

Выкладываю в чашу пюре и размешиваю с молоком.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-3

Добавляю сухой укроп и растительное масло. Снова хорошо все перемешиваю.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-4

Постепенно всыпая муку, вымешиваю тесто. Сначала венчиком, а когда загустеет, руками. Накрываю чашу с тестом пищевой пленкой и оставляю на 1 час в тепле.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-5

Смазываю рабочую поверхность и руки подсолнечным маслом и вымешиваю тесто еще раз. Нарезаю на кусочки. Размер кусочков зависит от диаметра вашей сковороды. Можно приготовить большие лепешки, а можно не очень.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-6

Руками, без скалки, формирую лепешки.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-7

Разогреваю сковороду с подсолнечным маслом и выкладываю лепешку. Обжариваю на малой мощности плиты, с обеих сторон, до румяной корочки.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-8

Вот так легко и просто можно использовать вчерашнее пюре. Непременно приготовьте картофельные лепешки. Это очень вкусно.

Я специально готовлю побольше пюре на ужин, так, как знаю, что делать с излишками. У вас тоже часто остается пюре?-9

Еще больше вкусных, простых и доступных рецептов можно всегда посмотреть и почитать на канале Волшебная еда. Не забудьте подписаться, чтоб не пропустить самое вкусное. СПАСИБО.