Найти тему

10 рекомендаций, чтобы ребёнок ел лучше овощи и фрукты

Очень часто на приёме родители просят выписать какую-нибудь таблетку, чтобы ребёнок лучше ел овощи и фрукты и меньше ел сладкого.

И я её выписываю)

Правда, такая "таблетка" - многослойная и требует вашего участия.

Вот то, что помогает:

✅ я- взрослый, мой малыш- маленький. Я ответственен за него.

Только я заинтересован в том,чтобы научить малыша правильно относиться к еде. Это не задача садика, школы, института и т. д.

✅Одни правила для всех. Со всеми родственниками мы договариваемся " на берегу" по поводу еды и играем в "одни ворота"

✅Если я хочу, чтобы мой малыш ел овощи с удовольствием, то я тоже ем овощи с удовольствием.

✅Овощи есть на моем столе каждый день, в каждый прием пищи

✅Предоставляем выбор, однако не делаем замены.

Ребенок ест тоже,что и вся семья.

✅Я допускаю, что ребенок может не есть все овощи и фрукты. У него могут быть свои предпочтения- это нормально.

✅Лучше не смешивать овощи в салат. Возможно, вашему ребёнку не нравится отковыривать петрушку от помидора- отсюда решение не брать помидор вовсе.

✅ Чтобы полюбить конкретный овощ, малышу может потребоваться пробовать его более 15 раз.

Без насилия, без нервов - спокойно, иногда с перерывами.

✅традиции питания- приятная атмосфера за столом,культура общения,сервировка

Приятнее кушать и пробовать то, что сделано красиво и с любовью.

✅наличие домашних обязанностей у детей. Ходим в магазин, выбираем продукты вместе, участие в приготовлении еды , сервировке стола. 

Вспомните себя-сорванный самостоятельно огурец с грядки в сто раз вкуснее любого другого огурца.

Кушать интереснее,если ты приложил к этому руку сам,как взрослый!

Что показалось сложнее всего? 

Еда
992,9K интересуются