Найти тему
59,4K подписчиков

Жадность к еде и финансам - это характерная черта всех деревенских жителей? Или городских тоже

20K прочитали

Вчера с мужем побывала на рынке и сделала закупку помидоров, болгарского перца, зелени и еще там по мелочи. А как же иначе? Сезон заготовок в самом разгаре. Закончились свои овощи - иди и покупай. Что мы там купили и по каким ценам рассказывала в публикации, ссылочку оставлю в конце этой статьи.

Многим, как оказалось, интересно сравнить цены нашего региона и своего. Мы живем на самом юге Ростовской области, а на канале есть подписчики и просто, зашедшие в гости, которые проживают в самых отдаленных уголках нашей страны.

Фото автора Мой единственный урожайный куст кабачка в этом году.
Фото автора Мой единственный урожайный куст кабачка в этом году.

Конечно, много у нас было и своих овощей и фруктов, но жара в 40 градусов в тени, сыграли с ними злую шутку.

Что-то еще осталось, но с помидорами в этом году у нас не урожай. Не везде конечно, но многие жалуются на осадки, которые и спровоцировали болезни помидоров.

Ну, конечно, есть и наша вина - что-то вовремя не досмотрели, не удобрили, не обработали от вредителей и вот результат.

Тем не менее, много уже закрывали из своих даров, будем еще закрывать, но и докупать придется.

На подходе виноград - белый и темный. Я его и сушу, и закрываю компот. А особенно вкусный получается из белого винограда с небольшим добавлением темных сортов.

Фото автора Наш виноград
Фото автора Наш виноград

Так вот, вчера я переработала часть помидоров и закрыла кетчуп для внука. Это из тех 15 килограмм, которые я купила. Кетчуп получился вкусный - проверила лично.

И муж попросил на пробу, глядя на меня. И вылизал тарелку с хлебушком. Меня это, конечно, насторожило. 😂Я ведь на него не рассчитывала.

Фото автора кетчуп домашний
Фото автора кетчуп домашний

Ну, да, ладно. Еще закрою. А с вами поделюсь рецептом.

-помидоры - три килограмма
-перец болгарский - килограмм
-лук - килограмм.
Все очистить, нарезать и поварить минут двадцать.
Затем, когда остынет, пробить блендером и пропустить через дуршлаг.
Поставить на огонь и варить часа полтора
Натереть стакан чеснока. Добавить в кетчуп, а также соль, сахар по вкусу, ложку столовую молотого кориандра, молотого черного перца. И еще варить минут тридцать. Можно добавить немного уксуса, но я не добавляю.
Укупорить и под одеялко.

Так, что еще. Болгарский перец, который я купила под названием "калифорнийское" чудо, просто сразил меня наповал.

Я часть заморозила вот такими бочонками и часть разрезала вдоль. И все это для фарширования и запекания в духовке.

Фото автора Болгарский перец "калифорнийское чудо"
Фото автора Болгарский перец "калифорнийское чудо"

А потом, когда представила, как его можно красиво подать на праздничный стол. А он такой желто-оранжевый и похож на маленькие тыковки. И каждая - это отдельная порция.

И решила, не прощу себе если еще не куплю и не заморожу. Это сейчас он стоит 60-70 рублей, а зимой за 200 рублей будет. Вот и экономия.

Поднялась в воскресенье в 6 утра. И решила прогуляюсь пешком. Не буду будить мужа, что там нести, ну от силы три килограмма. Нам идти-то до рынка 10-15 минут.

И 7.30 уже стояла возле продавца этого перца.

Фото автора Перец калифорнийское чудо.
Фото автора Перец калифорнийское чудо.

Решила возьму килограммчик. А они такие красивые, что я не могла остановиться. И вот уже два в пакете. А потом я вспомнила, что у меня есть уже готовый томат и его целых десять литров.

А не сделать мне еще лечо с таким красивым перцем и еще килограммчик оказался в пакете.

А потом еще вспомнила, что я хотела еще и нафаршировать перец (вчера ведь на рынке купила еще три килограмма домашней свинины) и заморозить. И еще полтора килограмма в другой пакет.

Фото автора Урожай с рынка.
Фото автора Урожай с рынка.

Добавила три пучка зелени кинзы, укропа, петрушки. Вчера перед сном нашла рецепт в любимой книге абхазской приправы с орехами.

И догрузила сумку килограммом творога. И уже тогда поползла домой.

Иду и думаю, ну разве можно быть такой жадной. Это ведь всего лишь еда.

Иду потихоньку, видами нашего парка любуюсь и размышляю о смысле жизни.

Фото автора
Фото автора

Думаю, сегодня еще закрою приправу со сливами. Дети так любят с шашлычком. И сливы лежат в морозильной камере, и томат уже готовый стоит, и сухие приправы давным-давно приготовила.

Фото автора наш парк
Фото автора наш парк

Сначала мы экономим финансы и чистосердечно верим в то, что мы это сделаем.

А когда дело касается еды, то все ум, как говорится заходит за разум и кажется, что все мало и не хватит. А ведь уже вертикальная морозилка полностью заложена замороженными фруктами и овощами.

Каждый день прибавляются баночки с консервацией в подвале. А хочется и ту закрыть приправу по старому рецепту, и по новому, и по тому, что сестра поделилась.

И это все потому что у нас много места в сельских домах и есть, где эту консервацию хранить. Или все-таки это самая настоящая жадность?

Как у вас, друзья, дела с этой самой консервацией обстоят?

И я не закрываю все подряд.

Для себя определила - огурцы, помидоры, томат, приправы разные, кетчуп. Немного лечо в этом году закрыла. И то, потому что перцы больно понравились. Немного компотов - на экстренный случай.

Вернулась с рынка. Цены на овощи в середине августа. Решила докупить, что не выросло. И это юг Ростовской области.
Жизнь по-деревенски19 августа 2023

Устала сажать огород. Не ожидала, что будет столько желающих за чужой счет воспользоваться дарами
Жизнь по-деревенски16 августа 2023

А так никаких салатов. В основном все в морозильной камере. Из сладкого немного джема, засушенные и замороженные фрукты.

Друзья, делитесь, сколько уже вы поназакрывали. Или не "царское" это дело.

А еще скажу вам так, что главное в жизни - и во времени, и в финансах, расставить приоритеты. И тогда легко можно все успеть. Пребывать в гармонии с собой и получать меньше стрессов. Делать то, что доставляет вам удовольствие. Мне в этом помогает список задач, который я стараюсь составлять каждый день. Вперед - самые важные. Таймер на колонку "Марусю".

И делать надо то, что просит ваше сердце. Кетчуп, значит кетчуп.

Подписаться на канал можно здесь. За лайки и комментарии большое спасибо.