Найти тему
Путь продолжается

Бургер в ресторане "Шеф" на Щелчке

"Щелчком" некоторые местные жители называют пространство вокруг метро "Щёлковская". На первом этаже торгового центра "Щёлковский" расположен ресторан "Шеф, стейк и кебаб". Давно хотел туда зайти. Люблю пробовать новые гамбургерыбургеры. Новые, в смысле не из двух самых больших сетевых кафе фаст-фуда, натыканных по всей Москве. Ресторанов "Шеф" тоже немало. В Москве их семь.

Шеф-бургер
Шеф-бургер

Иногда проходили мимо, говорили, надо как-нибудь зайти. Подвернулся случай, решили пообедать в кафе чуть выше рангом, чем известные фаст-фудные и столовые.

Говорю:

- Идём в "Шеф"?

- А там что за кухня?

- Ну-у, там бургеры.

- Ой, нет, фаст-фуд я не хочу.

Так и пролетело это кулинарное впечатление мимо. А недавно возвращался с работы раньше, ещё не обедал, а до ужина далеко. Можно, конечно, было пойти на фуд-корт и что-то выбрать, но у меня же бургер от "Шефа" непопробованный.

Зашёл туда.

Ресторан на Щёлковской
Ресторан на Щёлковской

Нормальная ресторанная обстановка в коричнево-красных тонах. Зал почти пустой. Ещё не вечер.

- Вы пообедать?

- Да.

- Вам столик в зале или на веранде?

- Да мне всё равно.

Обычно мне не всё равно, и антураж имеет значение. В этот раз мне просто хотелось попробовать местную котлету в гамбургере, вот и вся культурно-познавательная программа.

Ресторан на Щёлковской
Ресторан на Щёлковской

Меня усадили за небольшой столик в зале недалеко от стойки. Быстро выбрал бургер и лимонад. Когда-то зарёкся брать лимонад в стакане, если брать, то только в литровом графине. В стакан накидают льда, и не попьёшь толком. Зачем мне одному литровый графин? И горячий чай не хочу, лето, жарко. Идеально было бы просто водички, но всё же в ресторан зашёл, пусть дадут что-нибудь заковыристое, а я испробую. Ладно, пусть лимонад. Надеюсь лёд быстро растает.

- Вам мясо полной прожарки, средней или...

- Средней.

- А лимонада у нас пять сортов: из лимона, из...

- Давайте из лимона.

Лимонад выглядит как коктейль
Лимонад выглядит как коктейль

Быстро принесли лимонад, такой весь из себя раскрасивый, как коктейль. Я продолжил читать "Дзен" в телефоне. Пусть льдышки в лимонаде подтаивают.

Принесли гамбургер. Большая булка, большая толстая котлета. Бургер разрезан пополам. Виден сыр, виден соус, немного лучку, ещё чего-то. На той же деревянной подставке лежит небольшая порция картошки-фри, стоит плошка с соусом и пластиковый микро-контейнер. Посмотрел, что там. Полиэтиленовые перчатки, чтобы есть бургер руками. Мне перчатки не нужны, протру руки гигиенической салфеткой и до и после еды, но заморочку с перчатками оценил.

Пробую гамбургер, обращая основное внимание на котлету. Рубленое мясо. Мякоть сочная, не пересушили, но и не с кровью. Именно то, что я хотел. Соуса, похожего на майонез, можно было бы положить чуть меньше. В остальном, гамбургер оправдал мои ожидания. Главное, вкусная большая котлета нужного уровня прожарки.

Шеф-бургер
Шеф-бургер

Долго я там не засиживался. Убрали пустую деревянную подставку, принесли счёт. Кстати, там в будние дни с двенадцати до четырёх двадцатипроцентная скидка. Успел пообедать до четырёх. 856 рублей. Если б не лимонад, уложился бы в 550. Бургер стоил этих денег, даже если без скидки.