Найти тему
86 подписчиков

Рыба в кляре

Для приготовления рыбы в кляре нам понадобится филе любой рыбы(у меня филе горбуши), специи для рыбы, немного майонеза, 2 яйца, 100 мл. молока и 150 гр. муки, соль, перец и растительное масло для жарки.

Для приготовления рыбы в кляре нам понадобится филе любой рыбы(у меня филе горбуши), специи для рыбы, немного майонеза, 2 яйца, 100 мл. молока и 150 гр.

Филе нарезаем небольшими кусочками, складываем в ёмкость, добавляем приправу для рыбы, майонез, перемешиваем и оставляем на 30 минут.

Для приготовления рыбы в кляре нам понадобится филе любой рыбы(у меня филе горбуши), специи для рыбы, немного майонеза, 2 яйца, 100 мл. молока и 150 гр.-2

Пока рыба маринуется, приготовим кляр. Яйца взбиваем с молоком.

Для приготовления рыбы в кляре нам понадобится филе любой рыбы(у меня филе горбуши), специи для рыбы, немного майонеза, 2 яйца, 100 мл. молока и 150 гр.-3

Постепенно добавляем муку, тщательно перемешиваем, чтобы получилась однородная, без комочков масса, добавляем соль, чёрный молотый перец и снова перемешиваем.

Для приготовления рыбы в кляре нам понадобится филе любой рыбы(у меня филе горбуши), специи для рыбы, немного майонеза, 2 яйца, 100 мл. молока и 150 гр.-4

Наливаем масло на сковороду, каждый кусочек рыбы погружаем в кляр и выкладываем на сковороду жарим на среднем огне по 10 минут с каждой стороны.

Для приготовления рыбы в кляре нам понадобится филе любой рыбы(у меня филе горбуши), специи для рыбы, немного майонеза, 2 яйца, 100 мл. молока и 150 гр.-5

Гарнир к рыбе может быть любым , зависит от вашего вкуса, можно просто приготовить овощной салат! Приятного аппетита! 🐟🐟🐟🥒🍅🥬

Для приготовления рыбы в кляре нам понадобится филе любой рыбы(у меня филе горбуши), специи для рыбы, немного майонеза, 2 яйца, 100 мл. молока и 150 гр.-6