12,1K подписчиков

Еда, и это все о ней. / Худею с веса 188 кг.

3,5K прочитали

Давно я ничего не писала о своем рационе. Честно говоря, нечего особо писать, потому что у меня по нему глобальных вопросов нет. Но, судя по тому, что мне пришел впечатляющий анализ на витамин D, впереди меня ждет все-таки пересмотр. И выравнивание баланса. Не то что я верю в еду, как в лекарство от разных авитаминозов, но всегда есть, что улучшить.

Про витамин D, чтобы не было вопросов, напишу, что он у меня 9.50 при норме от 30 до 70. В телеграмме я уже про это писала, так что уже примерно понимаю, куда "пойду", народ там подобрался бывалый, уже рассказали, как его поднимают. Жду остальные результаты, чтобы уже комплексно озадачиться 😁

Предварительно не собиралась некоторые анализы сдавать, думала, что не особо нужны. Теперь сдаю все, что можно. Чтобы уже увидеть общую картину и выработать схему приема бадов и витаминов. Ну и как водится откорректировать питание. Все-таки полтора года на дефиците калорий для организма, видимо, бесследно не проходят. То что я принимаю сейчас, мне явно недостаточно. Хотя чувствую я себя, как мне кажется, хорошо.

Поэтому фиксирую для вас свой рацион на сегодняшний день, чтобы потом уже пуститься во все тяжкие по его корректировке и показать вам, что буду менять.

На данный момент я сохранила принцип мало углеводного питания. Изначально у меня совсем не было углеводов, сейчас это уже не так актуально, плюс я за полтора года опытным путем пришла к тому, чтобы понимать - какие углеводы мне подходят, а какие абсолютно запрещены. Например, сейчас у меня в рационе больше фруктов. Я, конечно, не ем их от пуза, все равно ограничиваю, но в целом иногда в дневном рационе они доходят до 500-600 гр. Единственное, что у меня свой набор фруктов, некоторые я не ем. Не ем по причине того, что после них поднимает голову жор. В отставку ушли: хурма, апельсины, сладкие яблоки, груши, виноград в любом виде, бананы (изначально), манго. Осторожничаю с дыней. По сути мне бы ее стоило не есть, она в списке запрещенки от врача, но я не чувствую особых инсинуаций от нее 😁 Может быть потому что просто очень люблю 🤣 Так что дыней иногда балуюсь. Но в этом году, в отличие от прошлого, я это делаю намного осторожней, и в куда меньшем объеме.

Остальные углеводы остались без изменений. Каша по-прежнему не в фаворе, если только из под палки. Перепробовала все крупы доступные в наших магазинах. Пробовала в сладком, соленом и непонятном виде 😁 Пока бесполезно. Если сейчас пойму, что для какого-нибудь витамина К надо их есть, снова начну себя натаскивать на поедание каш. Глядишь, хоть к чему-нибудь приду.

Макароны я не ела и не ем, и даже не пыталась. Вот уж без них я проживу точно. С муки и крахмала запрещения не сняты, так что хлеб и все, в чем есть эти "товарищи", я не ем. Да и не хочу уже, собственно, отвыкла. Я сейчас, если честно даже с псиллиумом выпечку не очень жалую. Не потому что мне она не нравится, а по причине обычной лени 😁 Миллион продуктов, которые я могу с успехом потреблять без танцев с бубном, чего заморачиваться? Так что запасы псиллиума и клетчатки я ооооочень редко использую в каких-нибудь сырниках, или ленивых варениках. Но это прямо извращение уже для меня, контейнер помидорок черри куда предпочтительней этих блюд.

Мясо - по-прежнему курица, индюшка, очень редко телятина, или говядина. Последние - дорого и обязывают тоже готовить что-то серьезное, а мне лень. Проще купить птичку и запечь гриль, не особо заморачиваясь.

Рыба всех видов на овощной подушке. Благо овощная подушка сейчас богатая. Кидаю все кроме картофеля, картошку и свеклу не ем. Но раньше не ела и морковку, сейчас сняла с нее жесткий запрет. Много мне ее не съесть, а для вкуса она очень даже важна. В основном подсела на камбалу, почему-то именно она мне кажется сейчас самой подходящей.

Овощи - любые, кроме упомянутых, картофеля и свеклы. Но абсолютный фаворит с зимы у меня капуста. Это прямо наваждение какое-то. Я с зимы, наверное, тонну капусты в одно лицо съела 😁 Зимой я ее квасила, а теперь просто делаю салаты и запекаю. Причем я могу сделать капустный салат с огурцом и запечь себе рыбу с капустой и с удовольствием все это проглотить. Те. капусту с капустой 😁 В расход так же идут черри килограммами, кабачки, сладкие перцы, огурцы и зелень в промышленных масштабах. Без этого я голодная.

Молочку почти отставила. Но не намеренно. У меня на ней нет голода, просто сейчас такое кол-во овощей, что у меня до нее дело не доходит. Возможно к зиме она вернется в рацион. Я против творога ничего не имею, если только он нормального процента жирности, не обезжиренный. Обезжиренный - это мусор.

Сыр! Тут даже говорить нечего! Сыр есть сыр! Был и будет в рационе! Каждое утро начинаю именно с него! Обожаю 😜 Как и яйца! Омлеты мое все! Масла тоже люблю и употребляю. Салаты заправляю щедро и ем с удовольствием.

Консервы, колбасы, алкоголь любой, крабовые палочки, снеки под категорическим запретом. Даже не обсуждаю с собой этот набор.

Ну вот как-то так. Коридор продолжаю держать высокий, примерно 1800 ккл.

Если что-то не упомянула, напишите, я дополню! Вот так вчера выглядел мой рацион.

Завтрак:

Сыр, половинка авокадо, 2 хлебца, кофе. 300 гр. черешни

Обед:

Уха из форели со сливками, это меня угощали, в кафе была на встрече 😁

Кебаб из говядины с овощами гриль.

Ужин:

Капустный салат, ножка курицы гриль, 3 нектарины, чай

Аааатличный был денек 😜

ЗЫ: Сахар я не ем! Вообще под абсолютным запретом! Только эритритол!

Всем удачных выходных!

фото из открытых источников интернет
фото из открытых источников интернет