Найти в Дзене
Profibeer

Продажи крепких напитков в ресторанах США обогнали пиво за счёт коктейлей

30 штатов США на фоне снятия связанных с пандемией ограничений решили сохранить возможность продажи коктейлей навынос в барах и ресторанах: 16 штатов и округ Колумбия установили это разрешение на постоянной основе, 14 штатов сохраняют его как временную меру до 2025 года для восстановления роста отрасли. Отраслевое объединение производителей дистиллятов DISCUS приветствовало такое решение.

По данным DISCUS продажи коктейлей на базе крепких напитков в 2021 году выросли на 42 процента, до 1,6 млрд долларов. 83 процента потребителей хотят приобретать в барах и ресторанах такие коктейли.

Участники рынка отмечают, что рост спроса на коктейли связан в том числе с тем, что потребители стали более вдумчиво подходить к тратам и предпочитают выпить один или два дорогих коктейля, чем три-четыре бокала пива. Также популярности коктейлей способствует расширение диапазона вкусов и то, что в отличие от пива, коктейли имеют меньший объём, что способствует их потреблению с едой.

По мнению аналитиков IWSR, как минимум до 2027 года потребление пива в США будет продолжать снижаться. Пивной рынок США в период с 2017 по 2022 год сокращался в среднем на 2% в год (в одном только 2022-м снижение составило 3%), и такие темпы сохранятся в ближайшие годы. Крепкие напитки в 2023 году обогнали пиво как по доле рынка, так и по количеству порций. Это означает, что сегодня американцы выпивают больше рюмок крепких напитков, чем кружек пива.

Еда
6,93 млн интересуются