Найти тему
Михайловна

Купила в Светофоре консервы Ветчина ~ Вкусно на завтрак. Решила попробовать на вкус.

Здравствуйте, дорогие друзья!

Спасибо, что заглянули на мою страничку.

Купила недавно в Светофоре консервы Ветчина - Вкусно на завтрак.

Изготовитель: Симбирский мясоперерабатывающий комбинат. Россия, Ульяновская обл.

Срок годности консервов не более 3 - х лет.

-2

Открываем банку.

На вид неплохо и пахнУло ветчиной. Сразу проснулся аппетит.

-3
-4

В составе на первом месте свинина, потом жир свиной. И, конечно, без шкурки свиной дело не обошлось. Хорошо, что хоть кур механической обвалки нет.

-5

Выложила на тарелку.

Посмотрим в разрезе.

-6

Как видим, по краям имеется застывшее желе. Виден жирок. Захотелось сразу на хлебушек и попробовать.

Что хочу сказать? А ведь вкусно. Но, как по мне, немного солоновато и жирновато. По вкусу напоминает "Завтрак туриста".

Неплохо, кстати, взять с собой в походы. Такой эконом вариант. Или, как я, на дачу.

Цена за эти консервы 75 руб. 47 коп.

Как бы я оценила их на вкус? По пятибальной системе приблизительно на 4.

Рассказала и показала, а вы решайте будете покупать или нет.

На сегодня всё.

Всем приятного дня, отличного настроения и, конечно же, выгодных покупок!

Если мой обзор был вам полезен, не забудьте поставить лайк. Пишите в комментариях пробовали вы эти консервы или нет.

Подписывайтесь на мой канал Михайловна!

Всё, пока!