Найти тему
Кот Сталкер

Редиска - продолжение

- Ртуть, вот послушай, какая мысль у меня появилась.

Физиономия у Редиски забавная, да ещё хвостик на макушке развевается, как флаг. Её и прозвали поэтому Редиской, что здорово напоминает этот корнеплод.

- Тут такое дело, - она состроила серьёзную физиономию. – С одной стороны, оружие нужно лёгкое, чтобы от псевдоуток отбиваться, а с другой, чешуйчатых таким не пробить.

- Это не новость, но и не будешь же ты таскать два оружия. – Кузнец опытный, в оружии разбирается прекрасно.

- А если на одном древке разместить разное оружие на разных концах? – Редиска смотрит на кузнеца, думая, не сказа ли она глупость.

- Давай подумаем, - Он никогда не делал такого, но что-то в этом есть. – Вот ты колешь и бьёшь псевдоуток, топор или чекан тебе не помешает. А вот рубить топором, тут лезвием можно и самой пораниться.

- А если его прикрыть чем-нибудь, мутанты же не бегают большими стаями?

Редиска и сама задумалась, но мысль крутилась в голове после одного сражения. Попала она конкретно, когда напал не неё «панголин», ящер, покрытий роговыми пластинами. Копьём с ним не особо и повоюешь, но умудрилась в последний момент воткнуть копьё ему в пасть и придавить к земле.

Так бы и стояла, ведь и мутант не собирался уступать, но тут и вышли на неё Гера с Орком. Тот ждать не стал, а огрел мутанта поближе к голове и переломил позвоночник, отчего мутант умер почти сразу.

- Лучше вдвоём ходить, - Гера понимает толк в этом, один с лёгким оружием, а второй с тяжёлым.

- Был напарник, но ушёл из Зоны, теперь сама хожу, - вздохнула Редиска.

- Тогда тебе надо другое оружие, - Гера умная.

- Я подумаю, - пообещала Редиска.

Она и думала потом всю дорогу до Бара, артефакты есть, а вот, что ей нужно, это вопрос. Вот теперь она стоит перед кузнецом и рассказывает о своих мыслях.

- Это мысль, но надо хорошенько подумать, - озадачила девушка кузнеца, он и сам задумался.

А подумав, пришёл к выводу, что есть в такой компоновке рациональное зерно. Надеть ножны на лезвие и будет вполне удобно. А когда работать копьём, то вес топора не будет мешать выстрой атаке, поскольку тяжёлый топор уже будет практически в руке. Да и топор не нужен тогда тяжёлый, ведь удар с длинным древком и так получится сильным.

В деле изготовления оружия главное, хорошенько подумать. Изготовить уже получилось довольно быстро. Лезвие копья заняло намного больше времени, чем топор с острым клювом. Такого он делал много, и работа заняла меньше часа. А вот на лезвие ушло почти полдня, зато оружие получилось красивое, с прочным древком из почерневшей от мутации древесины.

- Ух ты! Какое оно красивое! – Редиска состроила восхищённую физиономию, чем постоянно вводила в умиление всех бродяг.

- Пользуйся на здоровье, - улыбнулся кузнец.

Он не хотел брать плату за работу, но Редиска достала дорогой артефакт и просто положила на верстак. Она прямо тут попробовала оба варианта и осталась в полном восторге.

- Ух ты! Вот оно как! Круто! – восторги так и сыпались из неё.

Вот с тех пор Редиска и стала ходить по Зоне без всякого страха, лихо выбивая нападавших мутантов. Поговаривали, что она и родилась в Припяти ещё до смерти Зоны, а после возрождения вернулась из другой реальности.

*****

- Ну что, дети мои, пожалуй, вы готовы захватить Зону, - уродливый карлик окинул взором колбы, в которых копошились мутанты. - Вот откачаю перфторан и привыкайте дышать воздухом.

Он набрал команду на пульте и жидкость быстро стала покидать прозрачные ёмкости, в которых копошились мутанты. Без жидкости они стали извиваться, кашлять и едва не погибли, но кислород из воздуха постепенно включился в газообмен, и мутанты стали осматриваться вокруг.

- Я ваш создатель и придумал вас, чтобы вы стали господствовать в Зоне.

Уродливый зелёный карлик получился в биологическом институте, но военные забраковали его, такой универсальный солдат им не нужен. А он придирчиво осматривал всех, запоминал, анализировал. Большой мозг его усваивал всё, запоминая мельчайшие подробности. Он родился ещё до второй аварии, потому и не умер вместе с Зоной.

Их институт разгромили мутанты, но он нашёл под Припятью лабораторию и там начал свои опыты. Смешивая ДНК разных существ, он добился того, что вывел таких мутантов, каких ещё не видел никто. На теле змеи сидела большая голова, круглая, но с пастью от уха до уха, как у глубоководного удильщика. Острые зубы не выпустят никого, мёртвой хваткой вцепляясь во всё живое.

Под головой располагались две четырёхпалые руки на узких «плечах», ими можно схватить и удерживать любую дичь, да и собрать что-то, построить убежище, а возможно, воспользоваться любым предметом в качестве оружия.

Карлик мог гордиться своими «детьми», умные и приспособленные как раз к условиям Зоны, они могли питаться чем угодно, пить любую воду, а разум помогал выжить в любых условиях. Он стал обучать детей ремёслам, работе на компьютере, выживанию. Но однажды, прямо во время занятий, он упал бездыханным и умер, сердце не выдержало.

Его творения поначалу жили в подземелье, пока была еда, а потом стали расползаться по одному. Кто-то погиб в аномалии, кого-то сожрали сильные мутанты. А вот этому повезло. Хотя могли и сожрать, ведь «панголин» не боится почти никого. Только тут откуда-то прибежала рыжая девушка и пробила череп мутанта своим оружием.

- Ух ты! Какой ты забавный! – Редиска уже с приличным животиком, который принесла из другой реальности.

- Ты кто? – мутант вроде и умный, но вопрос она поняла по мыслям, всё-таки Редиска псионик и довольно приличный.

- Человек, зовут Редиска, а ты что за чудо-юдо?

Что ему ответить? Мутант начал рассказывать про создателя, про братьев, про то, что их учили захватить Зону.

- Глупости всё это, Зона совсем другая и её захватывать бесполезно, лучше дружить. Вот сожрал бы он тебя, оно тебе надо?

Редиска смотрит в глаза мутанта и понимает, что тот совсем ещё ребёнок, хотя и не дурак. Только о Зоне не знает ровным счётом ничего.

- Давай так, ты будешь меня слушать, а я придумаю, как тебе не умереть. Идёт? Тогда держи краба.

Она протянула руку, а мутант думал, при чём тут краб и кто куда идёт. Только языку он обучился быстро, быстро привыкнув и к сленгу и выучив специфические названия. Через полгода, когда Редиска уже родила малышку, он свободно общался с людьми, обзавёлся небольшим чеканом и вообще, стал добрым умным и общительным. От Редиски он не отходит, в смысле, не отползает, привязался, как к родной.

С Полозом и Гюрзой они говорили долго, мутант не крупный, не больше Гюрзы, а поговорить было о чём. Редиска тоже беседовала с женой Полоза, а однажды устроилась верхом на своего спутника, использовав его, как мужчину. Детей от этой любви не получилось, но им и Редисочки хватает, девочка шустрая и такая же удивляющаяся, как и мама. Мутант катает её и позволяет спать в его кольцах. Малышка пока много спит, а он полюбил девочку, как родную.

Редиска носит хабар, кормит семью вуснятиной, которую готовит из мяса мутантов, сражается с псевдоутками и варанами. Иногда она пользуется своим спутником, как мужчиной. Процесс ей нравится, но она не жадная, ей гораздо важнее общество умного собеседника. Вот вырастет девочка и он обещал научить её работать на компьютере. А вообще, жизнь прекрасна, даже в Зоне, которая добра к своим детям, которые живут на её просторах.

Еда
6,93 млн интересуются