Найти тему

Замораживаем малину с сахаром на зиму

104 прочитали
Замораживаем малину с сахаром на зиму
Замораживаем малину с сахаром на зиму

Здравствуйте, дорогие друзья! В последнее время я не варю варенье с малины, я либо ее перетираю с сахаром, либо замораживаю с сахаром. Второй вариант хранится дольше. Такую малину можно использовать, также, как и перетертую: добавлять в чай при простуде, украшать десерты или просто подавать к блинам или оладикам.

Для замораживания малины с сахаром на зиму, нам понадобятся следующие ингредиенты:

  • Малина - 500 грамм
  • Сахар - 9 столовых ложек

Время, потраченное на замораживание малины с сахаром на зиму, составляет 10 минут.

Количество порций: 1 контейнер.

Способ замораживания малины с сахаром на зиму:

Малину перебираем, удаляем хвостики (если есть). Для такого способа заморозки подойдут целые, мягкие ягодки, но не помятые (помятые и переспелые лучше перетереть с сахаром).

Здравствуйте, дорогие друзья! В последнее время я не варю варенье с малины, я либо ее перетираю с сахаром, либо замораживаю с сахаром. Второй вариант хранится дольше.-2

Берем контейнер и на дно посыпаем сахар 2-3 столовые ложки.

Здравствуйте, дорогие друзья! В последнее время я не варю варенье с малины, я либо ее перетираю с сахаром, либо замораживаю с сахаром. Второй вариант хранится дольше.-3

Укладываем первый слой малины.

Здравствуйте, дорогие друзья! В последнее время я не варю варенье с малины, я либо ее перетираю с сахаром, либо замораживаю с сахаром. Второй вариант хранится дольше.-4

Посыпаем сахаром. Делаем так до верха контейнера.

Здравствуйте, дорогие друзья! В последнее время я не варю варенье с малины, я либо ее перетираю с сахаром, либо замораживаю с сахаром. Второй вариант хранится дольше.-5

Верхний слой также посыпаем сахаром.

Накрываем крышкой и отправляем в морозильную камеру.

Здравствуйте, дорогие друзья! В последнее время я не варю варенье с малины, я либо ее перетираю с сахаром, либо замораживаю с сахаром. Второй вариант хранится дольше.-6

При необходимости достаем малину из контейнера, нужное вам количество и размораживаем.

Здравствуйте, дорогие друзья! В последнее время я не варю варенье с малины, я либо ее перетираю с сахаром, либо замораживаю с сахаром. Второй вариант хранится дольше.-7

Приятного аппетита! Готовьте с любовью!