Давайте сегодня поговорим про черные списки и взаимодействие с поставщиками.
Ох уж эти черные списки. Даже само название какое-то темное. Но в нашем бизнесе без них никак. Дело в том, что наименований мармелада в России точно более 1000 штук. А вот для бочек подходит в лучшем случае треть.
Какой-то не лежит в бочке и быстро сохнет, что-то отдает химией, что-то ломается в пачках, а что-то просто не продается.
Поверьте мне, без опыта это та еще задачка. Я уже не говорю про количество поставщиков и постоянный мониторинг цен.
Мы сами сделаем за вас первый заказ. Сами выберем топы и они приедут к вашему открытию.
А в дальнейшем эксперт по закупке, который взаимодействует с партнерами, проверяет каждый ваш заказ, пока он не ушел к поставщику и убирает не подходящее. А потом все это перенаправляет поставщикам. Сама улаживает все конфликты являясь защитником интересов наших партнеров.
Потому что все, кто работал с поставщиками знают - это всегда интересные эксперименты. Задержки, брак, не то отправили, чего то нет. В общем проблем куча и у каждого менеджера еще свой ответ, настроение и темперамент, поэтому мы оградили наших партнеров от всего этого.
И вообще по всем вопросам поставки удобно общаться с одним человеком, не так ли?