Найти тему

Создаем чай для маркетплейсов! Анализ чая Те Гуань Инь

Правила чайного бренда!

Разбор хочу начать с некоторых важных правил, которые должны соблюдаться для успешной продажи. И вот что всегда важно указывать в карточке товара и на упаковке чая ⤵️

Правила чайного бренда! Разбор хочу начать с некоторых важных правил, которые должны соблюдаться для успешной продажи.

1️ Логотип

Это обязательная часть любой упаковки. Вас должны узнавать и запоминать. У первого поставщика логотип указан на обеих сторонах упаковки, что несомненно является плюсом. Однако я бы сделала его крупнее, чтобы он сразу бросался в глаза.

2️ Название вида чая

Оно должно быть указано на нескольких сторонах упаковки, как и сделал первый продавец. Клиент точно должен понимать, о чем пачка, которую он держит в руках.

3 Сортовое обозначение

Укажите название сорта и подкрепите картинкой, как сделал этот поставщик. Если посмотреть на упаковку чая, то там мы увидим листочки Те Гуань Иня.

На позициях с добавкой манго будет изображено манго, а на упаковках с апельсиновым напитком — апельсин. Это поможет клиенту из сотни похожих упаковок чая выбрать именно вашу.

4️ Инфографика в карточке товара

У этого продавца мне не хватило инфографики. Она есть, но ее недостаточно.

Инфографика — это дополнительная картинка или обозначение, которое позволяет продвигать продукт. Например, на таких изображения можно схематично обозначить ключевые плюсы или сильные стороны продукта.

5️ Способ приготовления

На любой упаковке нужно показывать способ приготовления. Очень важно, чтобы он был понятен любому клиенту. Можно сделать его в формате картинки, как сделал продавец. Изображение всегда лучше воспринимается.

6️ Вес продукта

У поставщика, которого мы сейчас разбираем, вес указан в технической информации. Но я рекомендую выносить вес продукта на лицевую сторону упаковки. Это говорит о честности продавца. Плюс, если для клиента это важно, то ему не придется долго искать информацию.

Правила чайного бренда! Разбор хочу начать с некоторых важных правил, которые должны соблюдаться для успешной продажи.-2

А сейчас мы разберем второй бренд из тех, что я показала в видео раньше ☕️

Сразу скажу, что у обоих поставщиков похожие пакеты, только в разных цветах. Формат продукта идентичный.

А вот и несколько положительных сторон этого продукта:

📌 единый цвет упаковки и оформления, что дает поставщику больше узнаваемости;
📌 много инфографики на лицевой стороне упаковки (натуральный продукт, листовой чай, польза);
📌 дополнительные обозначения в виде описаний, QR-кодов и картинок, что позволяет упаковке выглядеть современно и интересно;
📌 граммовка указана на лицевой стороне;
📌 на лицевой стороне упаковки есть вариант названия на английском языке.

Теперь перейдем к минусам этого продукта:

📌 способ приготовления прописан текстом, а не выполнен в виде инфографики;
📌 считаю, что черный цвет не ассоциируется с чаем, и его использовать не стоит.

Вот такие важнейшие шесть пунктов я могу выделить. Поделитесь в комментариях, о чем знали, а о чем нет? ⤵️