Найти тему
834 подписчика

Немного пятничных дел на кухне и странные люди🤔

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть. Вот уже очередная пятница подошла к своему завершению...

А в конце рабочей недели у меня стабильно происходит ритуал наведения порядка в холодильнике и спасения продуктов. Сегодня спасать кроме зеленого лука было нечего.

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.

Мы не большие его любители и небольшой пучочек, привезенный из деревни, начал сохнуть.

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-2

Помыла, порезала и заморозила. Укроп пока оставила, пусть еще немного поживет)

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-3

Помыла остатки сухофруктов, пусть дети уже их доедают, а то болтаются эти кулечки с места на место.

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-4

Из не очень свежего батона сделала панировочные сухари - просто порезала, посушила в духовке и измельчила блендером.

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-5

Купленное вчера филе индейки помыла, часть прокрутила на фарш, часть просто разделила по пакетам и заморозила.

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-6
Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-7

Обычно я сразу стараюсь делать какие-то заготовки полуфабрикатов - леплю котлеты, тефтели, ежики, делаю наггетсы, отбивные и что-нибудь еще, что в голову взбредёт, но в этот раз мне совсем некогда этим заниматься.

Вчера, кстати, в торговом центре у нас видела, поставили вот такие кресла для массажа.

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-8
Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-9
Вы не пробовали? Как хоть они работают, хорошо массируют?

А люди какие-то странные стали, от жары что ли? 🧐 Вот лавочки все лентами перетянуты, чинят их и красят. Но ведь нашим людям все равно, сидят себе посиживают 🙈

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-10

Ой, ну их, лучше вот посмотрите на цветочки

Скажите, мне одной кажется, что летом дни летят как-то по особенному быстро? Да что там дни - недели проносятся, не успеваешь даже глазом моргнуть.-11

Спасибо за то что дочитали до конца 😊

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии 😉

Заходите в гости чаще, всегда вам рада😍

Отдельное спасибо за просмотр рекламных блоков 🤗