Найти тему
CC-Cakes

Вы мне испортили праздник Торт был отвратительный

Представляете как страшно получить такое сообщение!

Сначала расскажу предысторию. Отдел продаж у нас работает с регулярным информированием и возвратом клиентов.
Так мы пишем нашим действующим и потенциальным клиентам с напоминанием, что в прошлом году в этот период вы к нам обращались. Спустя год напоминаем о себе, требуется ли снова тортик?

Так мы пишем и тем кто сделал заказ и тем кто только интересовался, но при этом заказ оформлять не стал.

И вот мы отправляем сообщение такому потенциальному клиенту:

Доброе вечер! Раньше вы хотели сделать заказ на торт в нашей кондитерской.
Не хотите ли повторить его в этом году? В нашей кондитерской появилось еще больше тортиков и пирожных на любой вкус!
Напоминаем о наших начинках и ассортименте:
и далее ссылочки на наш сайт.

И получает ответ:

Как вы смеете мне писать! Вы испортили мне праздник в прошлом году. Торт был отвратительный.

Мы повторяем:
- "в прошлом году Вы так и не сделали заказ. Выбрали другое место, может в том месте вам как раз и не понравилось. Предлагаем рассмотреть вариант оформления заказа у нас.

Но похоже клиента было уже не остановить.
Видимо негатив от качества того кондитерского изделия будет навсегда с этим клиентом.

Очень жаль.
И заказ не получили, и негатива огребли!

Просо сладкий стол, не имеющий отношение к статье)))
Просо сладкий стол, не имеющий отношение к статье)))

Еда
6,93 млн интересуются