Renault Talisman давно покинул Европу, после того как в начале прошлого года во Франции прекратилось производство лимузинов и универсалов . А вот в Южной Корее седан среднего класса до сих пор «живет», он даже претерпел в эти дни обновление. Знающие люди знают, что речь идет о клоне Талисмана, модели SM6, которая производится в Южной Корее компанией Renault Korea Motors, то есть бывшей Renault Samsung.
В рамках фейслифтинга 2024 модельного года седан получил топовую версию Inspire, пришедшую на смену текущей Premiere. Внешние особенности топовой версии — черненые ребра на решетке радиатора, темные 19-дюймовые легкосплавные диски эксклюзивного дизайна и декоративные вставки с названием комплектации на передних бамперах.
SM6 Inspire оснащен 1,8-литровым турбобензиновым 4-цилиндровым двигателем мощностью 225 л.с. и максимальным крутящим моментом 300 Нм. Кстати, версии попроще в Южной Корее доступны с турбобензиновым 1.3 TCe (156 л.с.), а также доступна версия 2.0 LPe (140 л.с.), которая приводится в движение атмосферным двигателем на сжиженном газе LPG. Турбодвигатели сочетаются с 7-ступенчатой коробкой передач EDC с двойным сцеплением Getrag, а газовая версия поставляется с вариатором.
Сиденья SM6 Inspire обтянуты экокожей и черной алькантарой, а также присутствуют синие швы, что, по мнению маркетологов, должно вызывать ассоциацию со спортивным суббрендом Renault — Alpine. Передние сиденья также имеют функции массажа, вентиляции и электрорегулировки поясничного подпора. Приборная панель имеет карбоновый декор, а на порогах размещены именные алюминиевые накладки.
Эксклюзивный седан также имеет систему активного шумоподавления, фоновое освещение, мультимедиа с вертикальным экраном диагональю 9,3 дюйма, виртуальные приборы диагональю 10,25 дюйма, широкоугольные камеры, адаптивный круиз-контроль, ассистенты водителя для автоматического торможения и контроля слепых зон. Премиальный SM6 Inspire стартует от 36,8 млн южнокорейских вон, а базовую версию седана можно купить за 28,5 млн вон