Найти тему
ХАЧАПУРИ ПРО ОБЩЕПИТ

«Вы можете потише смеяться?» как мне в кафе сделали замечание в кафе из-за смеха. Насколько громко можно смеяться в кафе/ресторане?

Оглавление

Был бы я на месте официанта, честное слово, я бы взбесился и попросил бы вести нас потише. НО увы, официантом я бываю не часто.

Итак, во время одной из поездок в Воронеж мы пришли в кафе. Т.к. с друзьями давно не виделись, то и заведение выбрали хорошее, я бы даже сказал отличное. Но т.к. мы все эмоциональные, то сразу начали оживленно разговаривать и в какой-то момент так разгоготались, что привлекли внимание гостей с соседних столиков

Кстати, многие материалы я в первую очередь пишу в свой Телеграмм канал, там же написал, как уменьшить свой счет в кафе и подробно расписал в каких заведениях бывают таракашки

Хачапури: про еду и общепит

Мы минут 5 сидели и смеялись в голос, но ничего поделать с собой не могли, ну знаете, как это бывает, когда смешинка в рот попала. Смех на грани с истерикой.

И вот, где-то на 3-4 минуте смеха, девушка с соседнего столика обернулась и мило спокойно попросила

– Ребят, ну можете потише смеяться?
– Да, конечно, извините – ответил знакомый

МЫ начали успокаиваться, и я решил обдумать, как бы я поступил на месте гостьи или официанта, который, кстати, и слова не сказал.

Думаю, что будь я на месте официанта, то сказал бы нечто следующее:

– Дорогие гости, я рад, что Вы отлично проводите время, но пожалуйста, можете чуть потише? А то другие гости за вашим звонким смехом не могут услышать друг-друга.

Однако, если бы на месте нас, спокойных и просто веселых ребят, были бы какие-то агрессивные пьянчужки, то реакция была бы совсем другой. Ведь такие гости действительно могут представлять опасность не только себе и персоналу, но и другим гостям.

Как и во многих других вопросах, здесь существует культурный этикет, который регулирует поведение людей в общественном месте. Смеяться и гулко разговаривать в кафе и ресторанах допустимо, но не до того, чтобы мешать другим гостям и нарушать их комфорт.

Если гости ведут себя неадекватно, их стоит вежливо попросить уменьшить голос или приспособить поведение к обстановке. Если такие меры не работают, то может быть принято решение прекратить обслуживание и попросить гостей покинуть место.

Как правило, в индустрии общественного питания работают профессиональные и доброжелательные сотрудники, которые смогут найти адекватное и вежливое решение любой ситуации.

Знаменитый салат Цезарь: так его готовят в кафе:

Спасибо за то, что дочитали материал до конца! Если хочется узнавать больше об общепите, подписывайся на мой канал в дзене, больше видеорецептов на YouTube канале, а короткие видео с рецептами в VK

Еда
6,93 млн интересуются