Часто нас спрашивают, нужны ли фотографии бара для меню?
Вопрос неоднозначный. Все зависит от бюджета, конечно, в первую очередь. Но давайте разберемся, когда это действительно актуально и как это выглядит.
Фотографии всегда способствуют повышению интереса на уровне желания. Если в заведении есть авторские напитки, однозначно их надо показать. Здесь все понятно.
Если авторских напитков мало или нет, как тогда и зачем фотографии бара?
Дело в том, что различные алкогольные напитки это прежде всего эстетика. Одним близка пивная, другим, винная, третьим крепкие напитки (тоже разных эстетик). Поэтому, задача на фото передать соответствующую атмосферу: вина, коньяки, пиво и т.д. И вовсе не обязательно фотографировать конкретных производителей.
Передавая атмосферу эстетики того или иного напитка, фотография возбуждает желание у гостей, как бы приглашая поиграть в ту или иную игру, которая ближе гостю. Поэтому, однозначно фотография в барном меню способствует увеличению заказов, вне зависимости от того, какие марки на ней представлены.
Кстати, указания конкретных этикеток, в нестабильные времена, лучше как раз избегать.