Лето, солнце, жара, выходной день, все курьеры как один отправились на выходные. У кого дача, у кого рыбалка, празднование дня рождения тёщи.
Делать нечего! Гружу тортики в машину и еду на доставки сама.
Первый заказ доставлен, нужно отвезти ещё один. До места назначения буквально 2-3 километра, стою на светофоре.
И со всей дури в крыло авто въезжает особо торопящийся автомобиль.
Машина в таком состоянии, что с места аварии можно уехать только на эвакуаторе. А торт.... он просто всмятку.
Я в шоке....
Мне бы тут разбираться на дороге.... но я хватаю телефон и разбираюсь со сложившейся ситуацией с тортом.
Звоню в кондитерскую, описываю ситуацию и вот наши действия:
1. Звонок клиенту. Сколько ещё у нас времени есть? Во сколько крайнее время доставки?
2. Согласовываем возможную замену начинки, чтобы отдать заказ как можно скорее.
3. Откладываем всё. И приступаем к изготовлению торта заново.
4. Вызываем яндекс доставку и отправляем торт снова.
Выводы...
Да какие тут выводы!? Такое может произойти с каждым. И с курьером и с яндекс-доставкой и с самим клиентом.
Вот приключилось со мной.
Клиент с тортом!
А я уже 2 недели без машины(
Мой идеальный день теперь - это пройти 20000 шагов. Дел выше крыши.
А у вас замирает бы сердце при перевозке торта?