Найти тему
736 подписчиков

Раздельное с мужем питание

Мужу со сметаной, себе с маслом!

Мой муж любит салат из свежих овощей со сметаной. Или с майонезом. И точка.

Я же за любой кипиш эксперимент.

Люблю и со сметаной, и с майонезом, и с маслом растительным. Причём с маслами люблю экспериментировать.

Льняное, кунжутное, подсолнечник, масло расторопши, например.Люблю зелени много и всякой. Люблю различные семена в салат добавлять, кунжут.

Муж ко всему этому совсем ровно дышит.

Он, конечно, поест,,,, но в следующий раз просит себе салат без изысков.

Не знаю, кто из нас вредный? 🤣🤣😉

Фото
Фото

У нас также и сахаром. Он пьёт чай и кофе сладкий, я же не добавляю сахар ни в один из этих напитков. И, кстати, лет десять назад я по три чайных ложки сыпала в оба напитка. Потом просто попробовала кофе без сахара,,,, и поняла его вкус.

Теперь, если мне где-то ,в дороге, предлагается без выбора кофе 3*1 , я, конечно выпью, потому как хочу кофе. Но, без удовольствия совершенно.

Просто и вкусно.
Просто и вкусно.

На гарнир-пшеничная каша. С гарнирами тоже люблю разнообразие. А вот муж опять вредничает. Подавай классику-пюре картофельное.

Хорошо, хоть в котлетах вкусы совпадают,, и их он готов кушать с гарниром ,а лучше без.

Так и живем! 😄

Ладно, ладно,,,, балует он меня,, гляньте сами👇

А у вас, девочки, вкусы с мужем совпадают? Или тоже любит вредничать, а вы не сдаётесь?

Подписывайтесь на канал @В Сибирь, в деревню , у меня ещё много чего интересного.

Всем добра! У пусть у каждого будет право на выбор!