Найти тему

ШАШЛЫК В ДОМАШНИХ УСЛОВИЯХ.

Для того, чтобы приготовить шашлык, совсем не обязательно ехать за город. Да и зимой можно легко приготовить это блюдо.

Для приготовления понадобятся следующие ингредиенты:

Свинина 1 кг

Лук репчатый 2-3 штуки

Соль по вкусу

Перец и специи по вкусу, у меня красная сладкая паприка

Уксус (можно яблочный), но так как у меня не оказалось уксуса, я заменила его двумя столовыми ложками сухого красного (ну вы поняли)

Зелень (петрушка, кинза) по вкусу

Масло сливочное для смазывания формы

Приготовление.

Мясо промыть, порезать кусочками примерно 4 на 4 см.

Лук порезать полукольцами. Добавить к мясу. Также добавить соль, специи и уксус (но и с сухим красным очень вкусно).

Всё перемешать. Оставить на 1,5 -2 часа. Мясо должно побыть в маринаде. Я оставляла при комнатной температуре.

 Для того, чтобы приготовить шашлык, совсем не обязательно ехать за город. Да и зимой можно легко приготовить это блюдо.

Затем выложить в смазанную маслом форму, лучше использовать стеклянную. Можно добавить немного воды.

 Для того, чтобы приготовить шашлык, совсем не обязательно ехать за город. Да и зимой можно легко приготовить это блюдо.-2

Поставить в духовку. Запекать до готовности в зависимости от духовки. Во время приготовления необходимо перевернуть мясо один раз. Жидкость должна полностью испариться, а на мясе должна появиться румяная корочка. Горячее мясо накрыть фольгой. Это необходимо для того, чтобы оно осталось мягким и сочным.

 Для того, чтобы приготовить шашлык, совсем не обязательно ехать за город. Да и зимой можно легко приготовить это блюдо.-3

Мясо, приготовленное таким образом, очень похоже по вкусу на шашлык. Подавать, посыпав зеленью. У меня петрушка. Отдельно можно подать любимый соус к мясу или обычный кетчуп. Очень вкусно с лавашом или белым хлебом. К такому мясу можно подать любой гарнир (отварной картофель, гречку, рис) или овощной салат.

 Для того, чтобы приготовить шашлык, совсем не обязательно ехать за город. Да и зимой можно легко приготовить это блюдо.-4

Приятного аппетита!

Все мои рецепты в подборке

Подписывайтесь на мой канал, всегда рада новым друзьям 😊