Найти тему
9,9K подписчиков

Отпуск начался. Сбоя не произошло

244 прочитали

Я на Дзене в той же мере читательница, сколь, с позволения сказать, писательница. Читаю статьи чужие. Читаю и свои. Это, оказывается, так интересно! Искала кое-что у себя на канале и вдруг наткнулась на статью, которой год. В ней я описала первый день своего отпуска, когда напрочь спалила малину, варя варенье. Дай, думаю, пережду в доме минут с пяток-другой. Во дворе жарко, а в доме прохладно и тихо...Вот в этой прохладе и тишине я едва смежила веки и - заснула...Муж потом это назовёт сбоем системы. Но это очень хорошо закончилось! Почитайте - узнаете! А я вспомнила и посмеялась..

Но! Целый год прошёл. Уроки - извлечены. И ничего подобного в году нынешнем.

Клубничка сварена и в четыре баночки разлита задолго ДО.

Я на Дзене в той же мере читательница, сколь, с позволения сказать, писательница. Читаю статьи чужие. Читаю и свои. Это, оказывается, так интересно!

Также загодя, только в ожидании отпуска, с малиной разобрались.

Я на Дзене в той же мере читательница, сколь, с позволения сказать, писательница. Читаю статьи чужие. Читаю и свои. Это, оказывается, так интересно!-2

И те же четыре баночки-красавицы заняли своё место на полке в подвале.

Я на Дзене в той же мере читательница, сколь, с позволения сказать, писательница. Читаю статьи чужие. Читаю и свои. Это, оказывается, так интересно!-3

А вот что здорово огорчило меня, когда статью свою читала, так это огуречная драма. Хотя нет. Драма - это только сейчас. А тогда я об эту пору первую банку ядрёных, хрустящих, с укропом-хреном-чесноком уже посолила. И даже малосольные сделала после...Свои!

А в этом году огурцов у меня не мало, не много, а нет - во-об-ще. И рассаду брала у проверенных продавцов, и выбирали они для меня самые лучшие стаканчики. И - нет. Не то что огурцов - листьев достаточно нет на кустах. Даже фоткать не стала, чтоб не позориться. Вот он, урожай мой богатейший.

Я на Дзене в той же мере читательница, сколь, с позволения сказать, писательница. Читаю статьи чужие. Читаю и свои. Это, оказывается, так интересно!-4

И посему пошла сегодня на рынок и впервые за лет 12, наверное, купила пару кило и малосольные сделала. Хрена на дно кастрюли напихала, стебли укропа, листья смородины-вишни, чесноку чуть не головку. Перца горького для пущей ядрёности. Рассол вскипятила, горчички туда добавила и залила. Чтобы быстрее поспели...

Я на Дзене в той же мере читательница, сколь, с позволения сказать, писательница. Читаю статьи чужие. Читаю и свои. Это, оказывается, так интересно!-5

Жалко труда, конечно. Уж я и дрожжами огурчики свои кормила, чтобы росли быстрее и силу набирали, и золой их потчевала..Нет. Не оценили они моей любви.

Но пусть это будет моей последней проблемой - не имея своих, на рынке огурцы покупать.

А у вас как дела огуречные? Очень надеюсь, что не так, как у меня. Иных авторов читаю - вёдрами собирают! Руки, видимо, откуда надо..

Но мне простительно - я в отпуске. Хорошо - сбоя не допустила. Утешать нынче некому...