Найти тему

«The Бык» — О каких минусах ресторана сообщают посетители и молчат учредители

В последнее время, перед посещением любого незнакомого ресторана я взял за правило тщательно знакомиться с отзывами посетителей, причем начинать предпочитаю с отрицательных и не с тех, что на сайте заведения. Обычно это не занимает много времени. Хватает прочтения нескольких гневных комментариев, чтобы понять, что ресторан не так уж и плох, просто человеку в этот день немого не повезло. Либо суп ему принесли холодный, либо посмотрели не так, либо крошки на кресле искололи пятую точку. С кем не бывает. Как правило, рассерженных намного меньше, по сравнению с теми, кто остался сыт и доволен, и намеревается заглянуть на огонек, приглянувшийся сердцу еще раз.

Я давно хотел посетить нашумевший и разрекламированный мясной ресторан «The Бык». Во-первых никак не мог забыть славного вечера в «Трубе», его коллеге по цеху, во-вторых хотелось изучить поподробнее концепцию фикс прайса в 300 рублей на предмет ее жизнеспособности в наших условиях, а в-третьих, душа жаждала объяснения гастрономических неудач последнего времени— может все дело в моей личной тотальной невезучести? По привычке, выбрав в комментариях «сначала отрицательные» я принялся за чтение.

— Однако! — вырвалось у меня после пятнадцатиминутного погружения в тему, — Да когда же они закончатся, эти отрицательные отзывы? Дойду до двух звездочек и баста! — давал я себе установку, продолжая изучение материала. Но добраться хотя бы до двух звезд из пяти мне в тот вечер так и не удалось. Глаза покраснели и заслезились, а голова гудела, словно в молодости после сдачи экзамена.

Отпрянув от монитора, я откинулся на спинку кресла и немного отдохнув подверг прочитанное классификации. Вырисовывалась такая картина. Большая часть посетителей была недовольна тем, что не смогла дозвониться или сконнектиться с заведением в социальных сетях. Их тупо проигнорировали, а если даже и ответили, то с явным запозданием. Немалая часть была рассержена порядками в заведении. Не получив заветную запись несчастным, приходилось ошиваться у входа, в ожидании места до двух часов! И это в наше время небывалых скоростей и обилия точек общепита! А добравшись до заветного столика, люди, через полтора часа ставились перед фактом, что пребывание их здесь более нежелательно, ввиду системы дозировки культурного отдыха. На каждого человека отводилась всего лишь девяносто минут счастья! Некоторых раздражало то, что кто-то проник в зал и вовсе без очереди, подозрительно пошушукавшись перед этим с кем-то из персонала.

Вторая немалая часть была разочарована качеством блюд. Лидировали в антирейтинге стейки-подошвы, причем даже те, которые продавались по более высоким расценкам. И это в ресторане, где стейк является визитной карточкой! Попадались и такие, которые называли еду невкусной, жилистой, химической, а также заостряли внимание на блюдах, в которые что-то не доложили или наоборот, добавили то, что несъедобное. Но больше всего меня повергла шок — вот эта запись очевидцев:

«Ужас! Сильно отравились! Посетили кафе вечером 30.01.2023 с сестрой. Всю ночь и следующий день из нас фонтаном из всех мест выходили ваши ужасные стейки, состояние ужасное, что за мясо вы используете?!!»

И таких бедолаг оказалось немало! Нашлись даже те, которые потеряли трудоспособность на несколько дней!

Третья часть осталась недовольна персоналом. С кем-то сухо обошлись, кому-то нахамили или общались свысока. Официанты, по их словам, не торопились и задерживали подачу блюд, администраторы не соответствовали занимаемой должности, повара работали спустя рукава. А какая-то девушка упала и не могла подняться, и никто из персонала даже не подал ей руки…

"The Бык" на Страстном бульваре
"The Бык" на Страстном бульваре

— Кто не рискует, тот не пьет шампанского! — воскликнул я и решил для себя: — Настало время почитать положительные отзывы. Надеюсь, что их будет больше и они затмят весь негатив! Но это уже в следующей статье...

Подписывайтесь на канал и ждите продолжения!

Еда
6,93 млн интересуются