Найти тему
538 подписчиков

Ревень...

Добрый день всем! Сегодня, гуляя по саду, обратила внимание на своего красавца.

Добрый день всем! Сегодня, гуляя по саду, обратила внимание на своего красавца.  Он мне достался вместе с домом и до сих пор растёт на том же месте.

Он мне достался вместе с домом и до сих пор растёт на том же месте. Никогда ни чем не подкармливала, особо не ухаживала, только обрезаю отцветшие цветоносы и старые, вялые листы. Мне нравится, что он очень декоративен. А какие пироги вкусные с начинкой из ревня! Я его добавляю в компот для кислости и пеку с ним шарлотку. В пищу используются черешки. Помнится в детстве мы их ели сырыми.

Добрый день всем! Сегодня, гуляя по саду, обратила внимание на своего красавца.  Он мне достался вместе с домом и до сих пор растёт на том же месте.-2

У меня они довольно большие, до метра длинной и до 5 см шириной. Черешок чистится от верхнего слоя и режется.

Добрый день всем! Сегодня, гуляя по саду, обратила внимание на своего красавца.  Он мне достался вместе с домом и до сих пор растёт на том же месте.-3

Немного припустив с водой, подслатив, получается вкуснющая начинка.

Добрый день всем! Сегодня, гуляя по саду, обратила внимание на своего красавца.  Он мне достался вместе с домом и до сих пор растёт на том же месте.-4

На зиму чищенные и порезанные черешки замораживаю. Посадите у себя это растение, не пожалеете.

Добрый день всем! Сегодня, гуляя по саду, обратила внимание на своего красавца.  Он мне достался вместе с домом и до сих пор растёт на том же месте.-5

Спасибо за внимание! Рада 👍, комментариям и подпискам!