Найти тему
258 подписчиков

Галета с баклажанами, помидорами и брынзой

Галета с баклажанами,  помидорами и брынзой
Галета с баклажанами, помидорами и брынзой

Друзья, предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой. Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза, подойдёт как нельзя лучше. Рецепт, как всегда, очень простой, но очень вкусный. Опять-таки тот случай, когда дети едят овощи без проблем. Во всяком случае моя великовозрастная дочь, которая не любит баклажаны, этот пирог уплетает за обе щеки!

Галета - это открытый пирог из лёгкого, тонкого, рассыпчатого теста.

Попробуйте приготовить и вы согласитесь, что это очень легко и очень вкусно!

Тесто:

180 гр. муки

70 мл. воды

70 мл. подсолнечного масла, без запаха

1/4 ч.л. соли

1/2 ч.л. разрыхлителя

Смешать все сухие ингредиенты, добавить воду и масло доведенные до кипения.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-2

Замесить тесто, получится это очень быстро, тесто собирается в гладкий, однородный комок за секунды.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-3

Положить тесто в пакет и оставить на полчаса отдохнуть при комнатной температуре.

Начинка:

2 помидора

2 баклажана

200 гр. брынзы

1-2 зубчика чеснока

соль, перец

сушеный базилик

Баклажаны очистить от кожуры и нарезать кольцами 0,5 см толщиной.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-4

Обжарить баклажаны в небольшом количестве подсолнечного масла с двух сторон.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-5

Обжаренные баклажаны выложить на бумажное полотенце, чтобы впиталось лишнее масло.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-6

Помидоры нарезать кольцами толщиной 0,5 см. Чеснок мелко нарубить.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-7

Брынзу натереть на крупной терке или поломать небольшими кусочками. У меня брынза довольно плотная попалась, так что я натерла.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-8

Тесто как раз отдохнуло, можно собирать пирог.

Раскатать тесто сразу на бумаге для выпечки толщиной 0,5 см.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-9

На тесто выложить слой брынзы, не доходя до края 5-6 см.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-10

На брынзу выложить слой из половины баклажанов.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-11

Посолить, поперчить их, посыпать сушеным базиликом и чесноком. Выложить слой помидоров.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-12

Посыпать брынзой.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-13

Повторить ещё раз слои. Баклажаны, помидорами. Овощи посолить, поперчить, посыпать сушеным базиликом и чесноком. Последний слой - брынза.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-14

Края теста завернуть на начинку в нахлест.

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-15

Выпекать при температуре 180 градусов 35-40 минут.

Галета готова. Приятного аппетита!

Друзья,  предлагаю сегодня приготовить галету с овощами и брынзой.  Из овощей я выбрала баклажаны и помидоры. И в дополнение брынза,  подойдёт как нельзя лучше.-16

Тесто получается рассыпчатое, тонкое и очень нежное, а начинка сочная с приятной пикантностью брынзы и чеснока.

Друзья, если вам понравилась публикация, поставьте, пожалуйста 👍лайк и подписывайтесь на мой канал 🙏