Найти тему
6,9K подписчиков

Холодец из свинины и индейки: изменила идеальное сочетание продуктов, что получилось?

1,6K прочитали

Без ложной скромности скажу, что у меня получается очень вкусный холодец. В меру нежный, ароматный, не жирный с сочной мякотью. Обычно я делаю его из одной свиной рульки плюс два- три горла индейки. Это самое идеальное сочетание продуктов. Рулька даёт жирность и наваристость, а вкус мяса индейки (именно горло) очень близок к говядине, только нежнее и сочнее.

Но в этот раз в магазине в продаже были очень вялые горла индейки и я решили изменить проверенное сочетание продуктов. Купила одну рульку, два крыла индейки и два бедра.

Набор для холодца
Набор для холодца

Варила мясо как обычно в мультиварке на режиме "тушение" в течение 5 часов. Солю мясо в середине варки, в самом конце (за час до конца) кладу лук, лаврушку и одну крупную морковь.

Мясо после варки
Мясо после варки

Мясо разбираю на волокна а морковь оставляю для украшения холодца.

Без ложной скромности скажу, что у меня получается очень вкусный холодец. В меру нежный, ароматный, не жирный с сочной мякотью. Обычно я делаю его из одной свиной рульки плюс два- три горла индейки.-3

Важно положить морковку не раньше чем за час до конца варки. Если морковку положить вариться раньше чем за час, то она разварится и нельзя будет её использовать.

Варианты украшений могут быть любые
Варианты украшений могут быть любые

Обычно я выкладываю на дно тарелок разные комбинации кружков и что-то типа цветочков. Любой вариант смотрится симпатично.

Без ложной скромности скажу, что у меня получается очень вкусный холодец. В меру нежный, ароматный, не жирный с сочной мякотью. Обычно я делаю его из одной свиной рульки плюс два- три горла индейки.-5

После того, как уложила морковку сверху кладу мясо.

Мясо готово к заливке
Мясо готово к заливке

После того как мясо разложено по тарелкам я процеживаю через сито бульон и ставлю его кипятить. Пока бульон закипает я чищу 3-4 зубчика чеснока, которые выдавливаю в кипящий бульон и сразу разливаю всё по тарелкам с мясом.

Холодец готов!
Холодец готов!

После того, как холодец остынет до комнатной температуры (через 1-2 часа) я убираю тарелки в холодильник. Общее время застывания холодца 4-5 часов.

Я кладу в бульон желатин. В целом холодец застынет и без желатина, но с желатином он получается крепче и дольше имеет презентабельный вид на праздничном столе. К общему объему бульона (примерно 2 - 2,5 литра) я добавляю 1 пакетик желатина разведённый в 1 кружке воды.

Подача у меня "вверх тормашками".

Провожу ножом по краю тарелки, чтобы холодец хорошо отделялся. Потом переворачиваю холодец на тарелку, а затем снова возвращаю в то блюдо, в котором застывал, только "вверх тормашками", так чтобы морковка была сверху.

Без ложной скромности скажу, что у меня получается очень вкусный холодец. В меру нежный, ароматный, не жирный с сочной мякотью. Обычно я делаю его из одной свиной рульки плюс два- три горла индейки.-8

Холодец "попой вверх" выглядит нарядно и эстетично.

А кусочки с морковкой особенно любят дети )

Без ложной скромности скажу, что у меня получается очень вкусный холодец. В меру нежный, ароматный, не жирный с сочной мякотью. Обычно я делаю его из одной свиной рульки плюс два- три горла индейки.-9

Теперь несколько слов про сочетание рулька + крыло и бедро индейки.

В целом получилось вкусно, но больше похоже на курицу, а не на говядину. К тому же бедро индейки мне показалось немного суховатым. В любом случае, это лучше чем только свинина (рулька) но хуже, чем свинина + горла индейки.

Поэтому больше я не стану изменять своему любимому сочетанию: рулька + горла индейки.

А вы пробовали варить холодец в таком сочетании продуктов?

Если нет, то обязательно попробуйте! Уверена, что все будут в восторге от такой вкусноты!