Недавно в Soda обратилась компания Ромкор, производитель мясных изделий. Сейчас расскажем, как мы не просто прорекламировали колбасу и сосиски, но и высказались о чем-то наболевшем.
Вспомните любую рекламу мяса. Как она выглядит на столе? Идеально. Как выглядит сам стол? Безупречно, как на пиру. Как выглядит кухня в целом? Она ухоженная, вилочка к вилочке, вылизанная. И красиво одетые, причесанные люди среди всего этого изобилия, конечно же, берут рекламируемую колбасу и наслаждаются ей.
Мы подумали, что так не происходит буквально ни на одной кухне мира. И более того, кого-то такая реклама может и расстроить. Например, нашу домохозяйку Веру. Она – замечательная, она отлично справляется со своими обязанностями. Она любит семью, а семья – ее. Но у Веры начинает развиваться то ли депрессия, то и легкое сумасшествие.
Наша Вера часто мечтает, как ранним утром встанет и приготовит семье идеальный, полезный завтрак. Или вечером усадит семью за стол и они наконец проведут время вместе. Но всегда что-то идет не так. То ребенку задали поделку в садик(и вспомнить об этом надо обязательно в последний момент, да ведь?), то опять не хватило времени или продуктов.
И тут Вера начинает думать, что с ней что-то не так. Ведь показывают же семьи, у которых все нормально. Она-то почему так не может?
Мы в Soda об этом и хотели поговорить. Это наше обращение к Вере: дорогая, не выдумывай, ты умница. Все у тебя отлично! Быть неидеальным – нормально, стремиться быть идеальным – абсурд. На твоей кухне может быть слегка не убрано, семья с удовольствием может позавтракать и бутербродами. Самое главное – будь счастлива. И тогда вся семья будет счастлива. А счастье – это жить настоящим.
В нашем Telegram прямо сейчас проходит флешмоб: мы делимся факапами. Первыми признаемся мы сами: внутри истории о том, как мы чуть не заразили клиента ковидом, как купили и выбросили тонну мороженого и несколько часов называли человека чужим именем. Присоединяйтесь, делитесь своими историями. Убедимся, что быть неидеальным – нормально и иногда смешно.