Найти тему
Реклама, созданная нейросетью, напугала интернет
Этим летом вышла первая реклама, полностью сгенерированная с помощью Sora. Ролик показал, как основатель сети детских магазинов придумал свой бизнес и маскота. Но кажется, что он вызвал скорее хейт, а не восхищение, работу посчитали жутковатой. А мы вот подумали, что было бы здорово, если бы в нейросети можно было выбирать уровень «человечности», чтобы она добавляла некой небрежности...
6 месяцев назад
Как Google переборщили с нейросетями в новой рекламе
Поучительная история произошла на днях с ребятами из Google. Они выпустили ролик, посвящённый олимпиаде в Париже. Это должна была быть трогательная история про девочку, которая хочет написать письмо своему кумиру, легкоатлетке Сидни Маклафлин. Но отец говорит, что письмо «должно быть идеальным», поэтому предлагает воспользоваться нейросетью Gemini (аналог GPT от Google). Зрителям так не понравился ролик, что его в итоге пришлось снять с эфира. Наш креативный директор Дима Пинт объяснил, что не так с этой работой: "Папа крупно ошибается...
7 месяцев назад
Soda использовала 29 тысяч шаров для ролика ROKLER
Показываем новый кейс и объясняем его суть Новый ролик агентства Soda для ROKLER. Задачей было рассказать о том, что молоко Джерси по составу намного ценнее обычного молока. Нас вдохновило то, как это молоко выглядит под микроскопом. Главным героем кейса стала забота и такое наблюдение: когда кто-то заботится о тебе по-максимуму, это невозможно не почувствовать...
8 месяцев назад
Гениальный маркетолог из 19 века: изобрёл популярный современный приём и сделал папу римского лицом своего алкоголя
Привет, это агентство Soda и очередная интересная зарубежная статья, которой мы с вами поделимся. В ней рассказывается о человеке, который в конце 19 века продавал свой продукт так, будто он живёт в 2024 году. Удивительная история с множеством интересных деталей! Можно ли использовать изображение папы римского в светской рекламе? Сегодня мы бы сказали, что нет. Образ епископа Рима тщательно охраняется, чтобы избежать какой-либо коммерциализации. Взять хотя бы скандал, вызванный провокационной рекламой...
8 месяцев назад
Во Франции придумали приложение, которое скоро скачают все. Что такое Ten Ten?
С момента запуска приложения Ten Ten прошло меньше года, и оно набирает популярность с каждым днём. Его главная особенность — возможность общаться друг с другом, даже когда ваш телефон заблокирован. Оно работает по принципу рации. Катастрофа это или самое крутое, что вы когда-либо видели, возможно зависит от вашей возрастной категории. Но во Франции, родине Ten Ten, приложение уже было скачано более миллиона раз, и наибольшей популярностью оно пользуется у подростков. Как же удобно им теперь будет списывать на экзаменах...
9 месяцев назад
Золотые семечки. Как мы придумали новое значение для обычного снека и взяли золото E+
Детальный рассказ о кейсе, которые берёт награды на всех фестивалях, в которых участвует Экспозиция: рынок семечек вполне неплохо чувствовал себя в последние годы, показывая небольшой, но стабильный рост. Конечно, 2022 ситуацию усложнил, но эксперты сходились во мнении, что скоро эта категория снова начнёт расти. На этом фоне у семечек Зум Зум ситуация выглядела хуже: продукт падал в продажах последние несколько лет, поэтому задачу клиент поставил понятную: преодолеть спад. Нам нужно было разработать коммуникацию, которая выделила бы Зум Зум на фоне конкурентов, имея при этом меньший бюджет...
10 месяцев назад
Как мы придумали пивной каток и случайно попали во все СМИ
Привет, это креативное агентство Soda! Возможно, вы в последние дни видели разлетевшийся ролик про «первый в мире пивной каток на Урале». Если нет, то вы не входите в список из 6 миллионов человек, увидевших эту новость в одном лишь Telegram. В таком случае, посмотрите ролик, чтобы лучше понять, о чём речь. Наш друг из крохотной семейной пивоварни Parents очень попросил помочь с наружной рекламой, которая бы не нарушала законы РФ, запрещающие любую рекламу алкоголя. Мы подумали: на Урале холодно примерно 5 месяцев в году, а в лёд превращается практически любой водоём...
1 год назад
Мы сделали первый в мире плейлист для щёлканья семечек. И вот зачем
Продолжаем разговор о семечках и балансе Это первый в мире плейлист для щёлканья семечек! И да, это официальный релиз. Уделите себе пару минут в этом неспокойном мире, включите любой из треков, откройте пачку и отдохните...
1 год назад
Идеальное совпадение или Дэдпул рекламирует диваны
Показываем новый кейс от креативного агентства Soda Кто притягивает к себе внимание в любой квартире? По кому мы действительно скучаем, когда оказываемся вне дома? Кого невольно сравниваем, когда приходим в гости? Диван! Врать не будем, он в доме главный, лидер, шеф и босс. ДиванБосс. Для озвучки мы пригласили Петра Гланца, известного, как голос Дэдпула (и очень много кого ещё). И угадайте, что вышло практически день в день с нашими роликами? Тизер нового Дэдпула...
1 год назад
Американская компания превратила недовольного клиента в один из лучших PR-кейсов в истории
Привет, на связи агентство Soda. Принесли вам забавную и поучительную историю, как справляться с недовольными клиентами. И как сделать это настолько успешно, чтобы оказаться на страницах Daily Mail. Девушка из Техаса на свой 30-летний день рождения отправилась в Новую Зеландию. Зная о местной погоде, она купила дождевик от компании North Face. И промокла до нитки. Она решила рассказать об этом в Тикток, рассчитывая, что это увидят её друзья. - У меня есть претензии к North Face. Я купила этот «дождевик» пару дней назад, и на рекламной бирке было написано, что он водонепроницаем...
1 год назад
Маркетологи придумали странный способ показать, что их текст написал не искуственный интеллект
Привет, на связи агентство Soda! Мы нашли и перевели еще один интересный текст, который выдвигает слегка безумную, но правдоподобную теорию: очень скоро маркетологи будут вынуждены специально допускать очевидные ошибки в своих работах. Нам показалось интересным это мнение, так что наслаждайтесь! Соревнуясь за наше внимание, маркетологи показывают потребителям изысканные продукты, которые сливаются в море абсолютного совершенства. В мире, где искусственный интеллект становится все более сложным,...
1 год назад
Как же надоела одинаковая реклама
Если реклама жилого комплекса, то это всегда: «уютный», «современный», «комфортный». Бла-бла-бла, тут все зевают. А что если нет? Жилой комплекс «Дабл-Дабл» так вам понравится, что никаких слов не останется. Достаточно просто сказать: Дабл-Дабл! Наши истории — это серия сюжетов, в которых главные герои на протяжении всего ролика повторяют лишь название жилого комплекса Дабл-Дабл...
1 год назад