Найти в Дзене

МИФЫ О ПИТАНИИ ДЕТЕЙ

Оглавление

Сегодня хочу поделиться с Вами мифами о еде и комментариям к ней.

Публикация будет небольшая, но будет о чем подумать

Автор мифов и комментариев к ним Основатель SOS-подхода по работе с малоежками Кей Туми – PhD, детский психолог, специалист с 35-ти летним стажем.

Миф №1

Еда – инстинктивный процесс

Еда является инстинктивным процессом только в очень раннем возрасте. До шестимесячного возраста у нас есть примитивные рефлексы, которые помогают нам есть, через полгода эти рефлексы выпадают, и прием пищи становится исключительно выученным поведением.

https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fadonius.club%2Fuploads%2Fposts%2F2022-08%2F1659741148_37-adonius-club-p-yeda-v-detskom-sadu-krasivo-foto-39.jpg&lr=194&pos=12&rpt=simage&source=tabbar&text=%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9
https://yandex.ru/images/touch/search?img_url=https%3A%2F%2Fadonius.club%2Fuploads%2Fposts%2F2022-08%2F1659741148_37-adonius-club-p-yeda-v-detskom-sadu-krasivo-foto-39.jpg&lr=194&pos=12&rpt=simage&source=tabbar&text=%D0%BF%D0%B8%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B5%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9

Миф №2

Прием пищи – очень простой процесс.

Прием пищи на самом деле является САМОЙ сложной физической задачей, которую люди учатся делать. Требуется несколько органов, десятки мышц, чтобы работать скоординировано и использовать все наши чувства.

Миф №3

Прием пищи — это двухэтапный процесс:

1) Вы садитесь и

2) Вы едите.

Это неправда! На самом деле есть около 25 шагов, чтобы научиться есть для обычных детей и около 32 шагов для детей с проблемами питания.

Миф №4

Если ребенок достаточно голоден, он будет есть. Дети не будут морить себя голодом.

Это утверждение верно примерно для 94-96% детей. Однако остальные 4-6% детей с проблемами питания БУДУТ морить себя голодом, и использование этой стратегии очень вредно. Никакой голод для этих детей не поможет.

Миф №5

Детям нужно есть только три раза в день.

Детям часто требуется пять-шесть приемов пищи в день, чтобы получить достаточное количество калорий для роста и развития.

Миф №6

Недопустимо прикасаться к еде или играть с ней.

Играть с едой — нормальная часть процесса обучения еде. Дети многому учатся, играя с едой, еще до того, как она попадет в рот.

Миф №7

Дети должны следить за своими манерами.

Умение есть должно стоять на первом месте, а манеры – на втором. Время приема пищи — это возможность обучения, и дети лучше учатся, когда еда интересна и привлекательна.

Миф №8.

Когда дети не едят, у них ЛИБО поведенческие, ЛИБО физические проблемы.

Большое количество проблем с питанием связано с сочетанием как физических, так и поведенческих проблем.

Миф №9

Определенные продукты следует есть только в определенное время дня.

Еда есть еда, маркировка продуктов как «хороших» или «плохих» не помогает в обучении детей правильному отношению к еде.

согласны с утверждениями?

делитесь своими мыслями в комментариях!