Найти тему

Рецепт по наследству. Яблочный пирог на кефире

Счастлив дом, в котором по праздникам и выходным дням витают ароматы свежей выпечки! В этом я глубоко убеждена. Поэтому сегодня буду печь пирог из замороженных яблок, тем более что нужно освобождать морозильную камеру к новому сезону. Вдруг будет невиданный урожай, а мне его хранить будет негде.

Для украшения  пирогов и панкейков всегда замораживаю малину и другие ягоды
Для украшения пирогов и панкейков всегда замораживаю малину и другие ягоды

Рецепт этот живёт в нашей семье очень давно, он передается по наследству, уже четвертое поколение по нему готовит. Очень любила его моя мама. Да и первой выпечкой моей дочери, тогда еще десятилетней девчушки, то же был этот пирог. Как же нам его не приготовить! Тем более, что для этого не потребуется ни много времени, ни много продуктов. Что называется «на скорую руку».

Мука пшеничная — 300 г; яйцо куриное — 2 шт; сахар — 200 г; кефир — 250 мл; имбирь — 1/2 ч. л.; соль - щепотка; сода — 0,5 ч. л.; яблоко — 3-4 шт; корица (смешать с сахаром) — 0,5 ч. л.; сахарная пудра — по вкусу

Соду погасила лимонным соком
Соду погасила лимонным соком

В миску разбиваем яйца, добавляем сахар. Перемешиваем. Добавляем кефир, щепотку соли, муку, имбирь, соду. Хорошо перемешиваем.

Яблоки, нарезанные тонкими ломтиками, достаем из морозильной камеры и размораживаем.

Сверху ягоды посыпаем сахаром с корицей
Сверху ягоды посыпаем сахаром с корицей

Сегодня у меня силиконовая форма, ее я не смазываю. Выкладываем в неё ломтики яблок. Можно добавить любые ягоды, у меня замороженные арония и красная смородина. Их я не размораживаю.

Сверху посыпаем сахаром с корицей. Выкладываем на яблоки тесто.

Выпекаем в разогретой до 170 – 180 С духовке, до румяности. В форме диаметром 26см мой пирог выпекается 40 минут.

Готовый пирог вынимаем из формы, переворачиваем вверх ягодами (можно не переворачивать -такая гладенькая красивая поверхность получается) и, когда остынет, посыпаем сахарной пудрой. Вот так все просто, быстро и вкусно!

Ароматной Вам весны! Спасибо за внимание к моему каналу!