Найти тему
295 подписчиков

Этот рыбный пирог всех удивил.

Доброго времени суток всем! В зависимости от того, где и когда, вы меня читаете. Я делюсь на канале своими лучшими проверенными рецептами, которые проверила и приготовила сама. Все фото мои, не всегда красивые, зато вкусно и понятно. 🐱

Сегодня предлагаю не сладкий пирог с рыбой. Как было видно из ролика, наловили рыбы, а девать некуда, вот я и готовила, как могла.

Даже вот пирог вышел, на удивление очень хорош. Правда! сама не ожидала и дети слопали с удовольствием , что у них редко обычно. Но куда деваться, когда сам наловил, сам и ешь🤪.

Итак, берём тесто слоёное бездрожжевое. У меня, как обычно, тесто для киша. Если знаете, какой то свой рецепт хорошего мягкого теста, которое будет держать форму, можно использовать. Расскажу какую начинку сделала.

А пока можно подписаться на канал и обязательно поставить лайк🤗

Ингредиенты

  • 3 яйца вареные
  • 120гр сливочного сыра
  • 700 гр рыба сырая, у меня форель
  • 2 листа тесто слоёное. Наверно можно и дрожжевое, пушистый будет наш пирог.
  • Специи. Соль, перец, травы, что любите.
  • Яйцо для смазывания

Приготовление

Включаем духовку, пусть греется. Рыбу отварить до полуготовности в подсоленной воде. Слить воду, дать остыть .

Раскатать один лист теста на форму с бортиками. У меня диаметр 22см.

Вареные яйца мелко порезать и смешать со сливочным сыром. Чтоб сыр был помягче, можно на 10-20 секунд поставить в микроволновку.

Выкладываем нижним слоем яйца с сыром, распределяем по тесту. Сверху выкладываем рыбу кусочками, смотрите чтоб косточек не было. А то, откусили кусок и косточка, не приятно.

Равномерно распределили рыбу по поверхности, посолили, попросили и трав насыпали по желанию.

Раскатать второй лист теста и накрыть им сверху нашу начинку. Защипываем края. Смазываем яйцом, посыпаем кунжутом, по желанию. Я сделала пару дырочек, чтоб влага выходила.🍷

Пирог
Пирог

Вот такой румяный и красивый. Выпекается в духовке минут 30-40, до румяности при 180С. У меня тесто ещё из цельнозерновой муки. Очень вкусно получилось.

Разрез
Разрез

Вот в разрезе видно, что тесто хорошо держит форму, что у нас два слоя. А все вместе это просто огонь, как вкусно.

У нас рыба, яйца и творожный сыр, мука цельнозерновая, прямо белковый взрыв. Это все полезно. 🧚

Чуть ближе
Чуть ближе

Думаю, рыбу можно любую, главное без костей.

Приятного аппетита !

Готовьте с удовольствием , делитесь результатом в комментариях.

Подпишись на канал , у меня лучшие рецепты и истории.🙈

Промокод на онлайн заказ ВкусВилл VS145C.

Всем добра и мира!