Найти тему
15K подписчиков

Постный томатный суп с шампиньонами и рисом

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом. Получилось очень хорошо, с восхитительным вкусом грибов, а томаты и большое количество моркови дали приятный кисло-сладкий вкус.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.

Суп полностью постный, низкокалорийный, к тому же готовится достаточно легко и быстро. Из перечисленных ниже ингредиентов получится 4-литровая кастрюля супа.

Ингредиенты:

  • 500 г грибов (шампиньонов);
  • 3 моркови;
  • 1 корень петрушки;
  • 1 толстый ломтик сельдерея;
  • 2 средние луковицы;
  • 4—5 зубчиков чеснока;
  • подсолнечное масло;
  • 2 средних помидора;
  • 300 мл томатного сока (или 3 ст. ложки томатной пасты);
  • 3 ст. ложки круглого риса;
  • 1 маленький пучок листьев петрушки;
  • соль и чёрный молотый перец — по вкусу.

Приготовление:

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-2

Подготовьте все ингредиенты: вымойте и очистите корнеплоды, промойте грибы и зелень. Налейте 3 литра воды в 4-литровую кастрюлю. Если хотите, замените её куриным бульоном (тогда ваш суп не будет постным).

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-3

Корнеплоды (моркови, петрушки и сельдерея) вымойте и нарежьте средними кусочками. Поместите в кастрюлю с водой и доведите до кипения. При образовании пены ее собирают и выбрасывают. При сильном выкипании можно долить в кастрюлю кипятка.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-4

Лук очистите и нарежьте мелкими кубиками. Нарежьте мелко (или натрите на терку) помидоры без кожуры. Обжарьте лук до прозрачности на среднем огне в небольшом количестве растительного масла.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-5

Добавьте к луку помидоры и готовьте, помешивая время от времени, еще 5—7 минут, или пока выпарится помидорный сок.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-6

Тем временем вымойте грибы.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-7

Нарежьте их крупными пластинами.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-8

Когда грибы слегка уварятся (испарится большая часть жидкости), добавьте в сковороду томатный сок (или томатную пасту, слегка разведенную овощным бульоном из кастрюли).

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-9

Готовьте поджарку в сковороде около 10 минут, время от времени перемешивая, до готовности шампиньонов.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-10

Рис необходимо хорошо промыть и сварить альденте, прежде чем добавлять в кастрюлю с супом. Делайте так, чтобы избавиться от крахмала, которым богат рис, это сделает блюдо более диетическим. Если хотите иметь более наваристый суп, добавьте рис сразу в кастрюлю за 20 минут до конца готовки.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-11

Когда корнеплоды в кастрюле почти сварятся, добавьте в кастрюлю поджарку с грибами со сковороды, полусваренный рис и мелко нарезанный чеснок. Дайте супу покипеть еще 3-4 минуты, приправьте солью и перцем, посыпьте рубленой петрушкой, накройте крышкой и снимите кастрюлю с огня.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-12

Через 10 минут «отдыха» суп можно подавать.

В этот раз я приготовила томатный суп с шампиньонами — рецепт без мяса, с томатами и рисом.-13

Подавайте грибной суп с хлебом или гренками.

Приятного аппетита!

Рецепт взят с сайта РЕЦЕПТЫ ДЛЯ ДУХОВКИ.