Найти тему
Проспект Мира

В магазинах снизили цены на консервы «Мясничий». С чем это связано?

Производитель консервов «Мясничий» снизил цены. Этого удалось добиться за счет сокращения производственных расходов, так как на мясоперерабатывающем заводе холдинга «Голдман Групп» завершили переоснащение.

    Производитель консервов «Мясничий» снизил цены. Этого удалось добиться за счет сокращения производственных расходов, так как на мясоперерабатывающем заводе холдинга «Голдман Групп» завершили переоснащение.
Производитель консервов «Мясничий» снизил цены. Этого удалось добиться за счет сокращения производственных расходов, так как на мясоперерабатывающем заводе холдинга «Голдман Групп» завершили переоснащение.

В апреле на предприятии обновили прайс. Стоимость продукции изменилась в меньшую сторону в среднем на 25-30%, а на некоторые виды консервации — до 50%.

Также производитель рекомендовал своим партнерам установить розничные цены. Одними из первых на изменение стоимости отреагировали сети «Командор», «Мясничий», маркетплейс Ozon и интернет-магазин «Мясничий.онлайн».

Директор по производству Артем Казанков отмечает, что на предприятии купили и запустили новые автоматические линии мойки. За счет автоматизации и сокращения объема ручных операций завод увеличил производительность и снизил цены.

«Мы купили и запустили новые автоматические линии мойки банок, этикеровки и упаковки в гофрокороба. Также приобретены четыре новых автоклава на 2,5 тысячи банок каждый. Это расширило объём изготовляемой продукции с 16 тысяч банок в смену до 43 тысяч. Также завершается монтаж линии фасовки и закатки консервов для банки №8 объемом 325 граммов, известной в народе как «шайба» — это расширит ассортимент. За счёт автоматизации и сокращения объёма ручных операций завод увеличил производительность труда на 40%. Это позволило нам оптимизировать накладные расходы и снизить цены», — говорит Казанков.
Еда
6,93 млн интересуются