Здравствуйте.
Я думаю, что в современном мире уже мало кто сомневается в великой силе маркетинга. Нам продают совершенно не нужные вещи, и мы покупаем. Магазины сделаны так, что мы невольно прихватываем что-то лишнее.
Про все возможные манипуляции с ценами написана не одна статья. Чего только с ними не делают, лишь бы обдурить покупателя.
Я, как обычный покупатель, тоже частенько попадаюсь в лапы маркетологов. Прикуплю что-то лишнее, поведусь на скидки, которых-то и не было.
Но тут узнал об новом способе обмана потребителей.
Рассказываю по порядку.
Зашли мы раз в гости к одним хорошим знакомым. У тех на ужин были покупные пельмени "из мраморной говядины". Пельмени оказались очень вкусными. Начинка сочная и приятная на вкус. Чувствовалось, что там именно говядина.
Через некоторое время увидел в магазине такие же, решил взять, тем более проверенные.
Какого было моё удивление когда мы их попробовали дома, разумеется отваренные. Вкус сильно отличался от пельменей знакомых. Так-то пачка одинаковая, производитель тот же, а вкус не говядины, а курицы со свининой.
Стало интересно, как так получилось. И выяснил очень интересную фишку, с помощью которой нас обманывают.
Покупая свои пельмени я увидел вот такую завлекающую надпись на пачке:
Всё как и должно быть. Смотрим состав данного продукта:
Не поленился, сходил в магазин и увидел более дорогие пельмени этого же производителя. Смотрите чудеса:
Всего лишь изменился один предлог! А теперь смотрим состав:
В эти пельменях нет курицы!
Когда Вы последний раз обращали внимание на предлоги в названии? Я думаю, ответ очевиден.
Получается, что буквально с помощью одного предлога можно качественно изменить любой продукт! Жесть!
Как мне кажется этим способом скоро начнут пользоваться и остальные производители. Во раздолье для обмана!
Представьте себе обычные продукты но с разными предлогами:
Хлеб ИЗ пшеницы, или С пшеницей.
Консервы Из рыбы, или С рыбой.
Сметана ИЗ молока, или С молоком.
Водка ИЗ спирта, или СО спиртом.
Спасибо что дочитали. Думаю, что информацию дал полезную.