Найти тему
442 подписчика

«Смузи Манго»

Статистика: медовуха нефильтрованная неосветленная, алкоголь - 6%, состав: вода питьевая, мёд пчелиный, пюре манго, сок апельсиновый, дрожжи винные. Объем: 330 мл

Дата розлива: 16.08.2022

Изготовитель: ООО «Степь и Ветер», Россия, г. Оренбург

По-братски: в мёд со всякими вкусами я влюбился по самые уши и теперь решил окунуться ещё глубже. Смузи. Я помню многие приколы и стеб в отношении любителей смузи, но меня это не останавливает. Лично я люблю сладенькое и всякое фруктовое и сладкое пиво. Но сегодня не о пиве. У нас мёд! Давайте скорее наполним бокалы и разберемся, что нам предлагают. Аромат чистейшего манго, делаем глоток и во вкусе конечно же много манго, но дальше ощущаются нотки мёда, плотно, жирно, сладко. Апельсина я не почувствовал. В послевкусие манго, сладко, жирности, но не более того. Очень похоже на просто сок. Алкоголь не ощущается совсем. Вкусно, приятно, в меру сладко. Ещё раз я бы взял.

Оценка: 7/10

Статистика: медовуха нефильтрованная неосветленная, алкоголь - 6%, состав: вода питьевая, мёд пчелиный, пюре манго, сок апельсиновый, дрожжи винные. Объем: 330 мл Дата розлива: 16.08.