2 подписчика

Готовая мясная продукция «Тавр» признана лучшей на Дону

Премия «Потребитель, голосуй «ЗА!» проходит ежегодно. В этот раз жители Ростовской области назвали поставщиков качественной продукции в восьми номинациях.

Премия «Потребитель, голосуй «ЗА!» проходит ежегодно. В этот раз жители Ростовской области назвали поставщиков качественной продукции в восьми номинациях. Ростовский колбасный завод «Тавр» победил в категории «Готовая мясная продукция». Церемония награждения прошла в ходе региональной конференции «Защита прав потребителей в Ростовской области».

Исполнительный директор ООО «РКЗ-Тавр» Александр Ремета рассказал, что значит эта награда для предприятия, какие конкурентные преимущества позволяют «Тавру» долгие годы удерживать свои позиции, и о планах на будущее.

Александр Александрович, поздравляем с очередной профессиональной победой! Что для вас значит эта награда?

– Премия «Потребитель, голосуй «ЗА!» – это большая победа, вдохновляющая всю команду на новые свершения. Конечная цель и высшая ценность любого клиентоориентированного бизнеса – высокий уровень потребительской лояльности. В очередной раз покупатель проголосовал за продукцию ООО «РКЗ-Тавр», и мы искренне благодарны за доверие. Каждая награда – очень важный результат, который позволяет нам хранить историю южного вкуса уже на протяжении 115 лет.

Как вам удается выстраивать долгосрочную коммуникацию с потребителем?

– В любых экономических и геополитических условиях компания «Тавр» на первое место ставит интересы покупателя. Поэтому ключевым вектором в работе компании остается сохранение качества продукции. Постоянная работа над повышением внутренней эффективности позволяет удерживать цены и сохранять высокое качество продукции «Тавр». Мы не стоим на месте, развиваемся, заявляем о себе на профессиональных конкурсах, выставках, регулярно проводим дегустации в магазинах фирменной розницы «Тавр. Мясная лавка», где каждый может оценить вкус новинок и, как следствие, повлиять на органолептические свойства конечного продукта. Мы смело может заявить о том, что наши продукты создаются вместе с нашими покупателями.

Как компания ощущает себя на сегодняшнем непростом рынке? Расскажите о результатах уходящего 2022 года?

– 2022 год – очень непростой как для бизнеса, так и для каждого россиянина. В феврале мы взяли курс на оптимизацию бизнес-процессов: снижение производственных издержек, работу над повышением внутренней эффективности, поиск новых поставщиков. Это позволило сохранить качество и удержать цены.

Мы провели балансировку продуктового портфеля, предложили рынку перспективные новинки колбасных изделий и полуфабрикатов, соответствующих потребностям. Несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране, «Тавр» реализует стратегию регионального лидерства, выпуская продукцию для всех сегментов потребителей. Так, в этом году покупатели познакомились с премиальной линейкой из экологически чистой оленины – деликатесы способны удивить даже самого искушенного гурмана и стать изюминкой новогоднего стола. В фирменной сети магазинов «Тавр. Мясная лавка» представлены сыровяленые изделия и сырокопченые колбасы из оленины: «Хамон», «Балык», «Сальчичон» и «Партэ».

В чем видите свои основные конкурентные преимущества?

– Наше главное преимущество заключается в том, что, компания «Тавр» – региональный лидер, который лучше всех понимает потребности покупателей-южан и имеет вкусовой подчерк, который на протяжении 115 лет любим и узнаваем. Вкус нашей продукции – яркий, южный, натуральный, он отражает темперамент и харизму жителей юга России. Несмотря на трудности, мы не готовы жертвовать качеством в угоду прибыли. Верность традициям и постоянство рецептов – наша принципиальная позиция.

Какова стратегия развития ООО «РКЗ-Тавр» в ближайшей и долгосрочной перспективе?

– Компании «Тавр» уже более века. Преодолевать кризисы – не впервой, поэтому мы с оптимизмом смотрим в будущее. «Тавр» – это эксперт южного вкуса, поэтому задача на 2023 год – удержать ведущие позиции на Дону в колбасных изделиях и активно развивать направление полуфабрикатов. Для этого у компании есть все ресурсы: собственный свиноводческий комплекс, команда профессиональных технологов, наработанные годами рецепты и стремление к инновациям на ежедневной основе. Стратегия компании основана на постоянном изучении желаний нашего потребителя, что позволяет сохранять лидерство на протяжении многих лет. 2023 год, уверен, не станет исключением.