Найти в Дзене

Как привлечь клиентов в кафе или рестораны с помощью постеров

Постеры кажутся простым рекламным инструментом, но у них огромный потенциал. Особенно эффективны они в местах, где клиенты вынуждены ждать: например, в кафе, баре или ресторане. Пока посетители ждут еду, они изучают плакаты на стенах, и этим стоит воспользоваться.

При помощи постеров можно рассказать о концепции заведения, подчеркнуть его особенности, перечислить лучшие блюда или действующие акции. Необычный вариант: напечатать на плакатах информацию, связанную с форматом заведения. В кофейне это могут быть рецепты кофе, в стейк-баре – варианты прожарки мяса. Также можно повесить имиджевые плакаты с логотипом или слоганом заведения, стильные фотографии.

Компания МДМпринт предоставляет клиентам огромный спектр услуг. От «банальной» печати на футболках и кружках до составления авторских пазлов! Пишите, звоните! Качество нашей работе всегда на высоте!

Важно помнить, что, по статистике, заголовок читают в 5 раз чаще, чем весь текст. Он должен быть ярким, броским, запоминающимся. В качестве заголовка может использоваться рекламный слоган или наиболее важный кусок текста, например, информацию о скидках на выпечку после 20 часов.

Вся полиграфия (флаеры, постеры, визитки, воблеры) должна быть сделана в одном стиле, чтобы посетители сразу опознавали заведение по цветовой гамме или фотографиям. В этом случае разнообразие нежелательно, оно лишь запутает клиентов.

Еда
6,93 млн интересуются