Найти в Дзене
Тренды маркетинга в 2026 году
Маркетологам приходится следить за модой и трендами, чтобы компания не получила обидный титул «застрявшая в прошлом веке». В 2000 году в моде были цифровые обработки, неоновые цвета, глянец и абстрактные узоры, в 2010-м все начали переходить на цифровые версии и искать собственную нишу и то, что в моде сейчас? · Среди методов печати сувениров особенно востребованы УФ-печать, DTF и УФ-печать на термопленке. Эти способы позволяют получить четкий и яркий результат, которому не страшны внешние факторы...
4 дня назад
Как создать креативную рекламу за несколько шагов
Сегодня реклама должна быть не просто яркой, но и креативной, иначе покупатели попросту не заметят ее. Создание по-настоящему интересной и запоминающейся рекламы состоит из нескольких шагов: · Изучение целевой аудитории и самого продукта. Важно понять, кто будет покупать ваш товар, на кого он рассчитан, какие интересы у этих людей. Например, при создании рекламы для курсов иностранного языка важно понять аудиторию: будут ли это дети или взрослые, для чего они изучают язык (для поступления в ВУЗ, для работы, для себя)...
4 дня назад
Тренды в маркетинге в 2026 году – как правильно продавать?
Мы рассмотрели тренды в полиграфии, а теперь разберем тренды в маркетинге. Все же печатная реклама тесно связана с продажами, без последних значительная часть полиграфической продукции останется невостребованной. Какие тенденции и тренды наблюдаются в сфере маркетинга сегодня: · Качество преобладает над количеством, лучше меньше, но лучше. Это относится и к полиграфии: спрос на качественные материалы и хорошую бумагу вырос. Компании предпочитают не экономить на этом, так как понимают: покупатели будут оценивать их в том числе по рекламной полиграфии...
6 дней назад
Тренды в полиграфии в 2026 году - что нас ждет?
Как и любая сфера, в полиграфии есть свои тренды и модные течения. Например, в 1990-х в моде было золочение, вензеля и богатый декор на все, даже на визитки. Сегодня в тренде минимализм и лаконичность. Что же ждет нас в 2026 году? Сразу уточним, что некоторые тренды начались еще несколько лет назад, но все еще держатся в топах: · Экологичность. Перерабатываемые материалы, безотходное производство, безопасные чернила, использование крафтовой бумаги – экологичный тренд появился давно и не собирается уходить...
6 дней назад
Недостатки печатной рекламы – а они есть?
Печатная реклама – это любая полиграфическая продукция, от визиток и листовок до огромных метровых баннеров. Она остается эффективным рекламным инструментом, особенно при правильном использовании. Но, как и любого инструмента, у полиграфии есть как плюсы, так и минусы. Первые мы уже разбирали, а сейчас поговорим о особенностях печатной рекламы по сравнению с цифровой: · Ограниченность аудитории. По сравнению с телевидением и интернетом, которые охватывают всю планету, печатная реклама действует ограниченно...
1 неделю назад
Преимущества печатной рекламы – о чем идет речь?
Печатная продукция – различные материалы, изготовленные с помощью технологий печати. Это книги, журналы, визитки, каталоги, листовки, рекламные баннеры и многое другое. Основная функция любой печатной продукции – это привлечение внимания, реклама нового товара или услуги, а также налаживание контакта с клиентами и партнерами благодаря сувенирной продукции. По сравнению с цифровой рекламой печатная имеет несколько преимуществ: · Ее воздействие более длительное. Она чаще и дольше находится в поле видимости потенциального клиента, следовательно, он чаще замечает ее...
1 неделю назад
Как брендировать товар логотипами: несколько правил
Брендированные товары – это прекрасная возможность рассказать о своей компании новым клиентам или напомнить о ней старым. Логотип на товарах и сувенирах сделает вашу фирму узнаваемой. Брендирование происходит в несколько шагов: · Сперва определяют целевую аудиторию. В зависимости от этого выбирают сами сувениры: продукция для школьников и молодых родителей будет значительно отличаться, поэтому начинать необходимо именно с этого шага. · Далее разрабатывают дизайн логотипа. В некоторых случаях его упрощают или перекрашивают, чтобы он лучше смотрелся на сувенире...
1 неделю назад
Как выбрать пленку для ламинирования и не прогадать
Ламинирование – это полиграфический процесс приклеивания на бумагу или картон специальной защитной пленки. Для этого используют давление и высокую температуру. Пленка так крепко прилипает к листу, что оторвать ее уже невозможно. Это позволяет сохранить документ от пыли, грязи, влаги и истирания. При выборе пленки для ламинирования стоит обратить внимание на некоторые тонкости: · Для горячего ламинирования не берите пленку тоньше 50 мкм, так как при нагревании она пойдет волной и испортит бумагу. · Если на листе есть царапины или загибы, используйте матовую пленку...
2 недели назад
Какой бывает баннерная пленка Blackout?
Светоблокирующая пленка Blackout – это материал, который часто используют при изготовлении рекламных баннеров, лайтбоксов и других конструкций. Это специальное полотно, которое состоит нескольких слоев. В центре расположен черный слой, который не пропускает свет, сверху и снизу (или только на одной стороне) – белый материал, на котором печатают изображение. Пленка Blackout бывает нескольких типов: · Матовой или глянцевой. Первые не бликуют и лучше подходят для текстов, на вторых краска выглядит насыщеннее и ярче...
2 недели назад
Blackout – светоблокирующая пленка для уличных баннеров
При создании стендов и уличных вывесок часто возникает проблема: какой бы толстой ни была пленка, она просвечивает. Чтобы реклама была видна в любое время вне зависимости от освещения, для печати используют светоблокирующую пленку Blackout (блэкаут). Это 2-3-слойное полотно, у которого один из слоев черный. Он не пропускает свет, а потому при любых условиях печать выглядит ярко и насыщенно. Кроме того, на ней не видны блики. Светоблокирующий баннер хорошо виден издалека и вблизи, он не боится ветра, солнца или дождя, не выцветает от ультрафиолета...
2 недели назад
Печать черным цветом: особенности настроек
Казалось бы, черный цвет – самый простой, он просто черный, без каких-либо оттенков. Но если вы так скажете в полиграфии, то поймаете несколько снисходительных взглядов. Печать черным цветом имеет массу нюансов, без которых трудно получить подходящий результат практически невозможно. В первую очередь это разница между режимами RGB и CMYK. Первая применяется для экранов и мониторов, цвета в ней создаются за счет сложения цветов. Черный – это отсутствие любого цвета полностью. CMYK – это схема, при...
2 недели назад
История значков: как появилась популярная полиграфическая продукция
Значки сегодня пользуются огромной популярностью: ими украшают сумки и одежду, выражают политические взгляды и фандомы, демонстрируют, что человек принадлежит определенному кругу, например, учится в МГУ. Но когда же значки появились? Первые значки появились еще в первобытном обществе. Людям требовалось выделиться, отделить своих от чужих, поэтому они придумали специальные знаки. Это были бусы и браслеты из определенных камней, некоторые высокопоставленные люди, например, вожди или шаманы, носили знаки отличия на одежде...
2 недели назад