Найти в Дзене
Панк в дизайне: как создать крутой макет и гарантированно привлечь внимание
Панк-дизайн появился в 1970-х вместе с панк-роком. Впервые о нем заговорили в Лондоне и Нью-Йорке. Философия стиля строилась на принципах свободы, вызова и бунта против социальных норм. Неудивительно, что плакаты и изображения неизменно привлекали внимание публики. Если вы решили добавить в дизайн немного независимости, вам пригодятся несколько правил создания панк-стиля: · Апроприация имеющихся произведений искусства. Это заимствование и присвоение уже существующих изображений, их изменение. Яркий пример апроприации – обложка для сингла Sex Pistols «God Save the Queen»...
8 часов назад
Самые частые проблемы при печати на баннерной ткани и их причины
В рекламной индустрии баннерные ткани занимают особое место. Благодаря прочности и другим техническим характеристикам, они стали самым популярным материалом для широкоформатной печати. Но все же этот материал не идеален, поэтому временами случаются проблемы. Разберем основные из них: · При печати возникают полосы, идущие перпендикулярно длине полотна. Они могут появляться как на небольшом участке, так и на всем полотне и даже на всем рулоне ткани. Чаще всего проблема заключается в неправильно настроенном принтере...
9 часов назад
Почему печать на баннерной ткани отличается от макета? Есть несколько причин
Вы сделали макет, проверили ошибки, согласовали и, скрестив пальцы, отправили в печать на баннерной ткани. Но вместо яркого и выразительного изображения получили бледное пятно, которое сливается в одну кашу на расстоянии. Что же произошло? Есть несколько причин: · Вы не провели цветопробу. Мониторы никогда не покажут настоящий оттенок, так как все они настроены по-разному, в соответствии с нуждами пользователей. Цветопроба помогает увидеть, как оттенки будут выглядеть на самом деле. · Вы не учли особенности поверхности баннерной ткани...
13 часов назад
Кружка-хамелеон: интересный сувенир, который понравится клиентам
Кружки с принтами остаются любимым многими фирмами брендированным сувениром. Они практичные, простые в изготовлении и нравятся клиентам. Но в последние годы определенной популярностью пользуются кружки-хамелеоны. Они меняют цвет при нагревании, например, если налить в нее кипяток. Стоит налить чай или кофе, и на черной стенке проступит надпись «Верю в тебя! Удачи!» или забавный рисунок. Секрет посуды заключается в термочувствительной краске. В ее состав входят жидкие кристаллы, которые реагируют на изменение температуры...
13 часов назад
Лазерная резка в полиграфии – как ее используют?
Лазерная резка – это технология, которая позволяет резать бумагу, картон и другие листовые материалы с помощью лазерного луча. Благодаря высокой точность и четкости лазерная резка легко превратит полиграфическую продукцию в произведение искусства. Она делает контурную резку, вырезает логотипы и надписи, детализированные узоры. Точность резки достигает 0,1 мм. Кроме того, лазерная резка отлично дополняет другие варианты декора. Например, можно сделать объемные бабочки или цветы, вырезать фигурное окошко, придать визитке уникальную форму...
6 дней назад
Тиснение бумаги: какие бывают виды и чем они отличаются
Тиснение бумаги – это полиграфический процесс, который позволяет получить рельефное изображение на гладкой поверхности. В качестве материала используют бумагу, картон, кожу, ткань и другой листовой материал. Тиснение является постпечатной отделкой, то есть производится на последнем этапе изготовления. Процесс использовали еще в древние времена, но немного в другом виде. В Индии и Египте гончары ставили штампы на сырой глине, чтобы пометить свои работы. С помощью оттиска переносили рисунок на ткань и кожу: известны кожаные переплеты XII века с тиснением...
1 неделю назад
Необычная дизайнерская бумага, которая сделает полиграфию незабываемой
Еще совсем недавно в полиграфии могли предложить только два вида бумаги – глянцевую и матовую. Затем производство начало стремительно расширяться, появились фактурные варианты. Одним из самых популярных материалов для визиток в 90-00-х была бумага «Лен» с характерным рельефом. Ее выбирали все, кто хотел выделиться и продемонстрировать хороший вкус. Затем появились покрытия: металлизированные, суперглянцевое, Soft-touch и другие. Сегодня на рынке представлены сотни вариантов дизайнерских бумаг. Некоторые варианты вас точно удивят: · Leatherlike...
1 неделю назад
Что такое мерч-шоп и зачем он нужен?
В современном мире многие сталкиваются с мерч-шопами, хоть и не знают, как они называются. Название происходит от английского merch shop или «магазин мерчендайза». Это специализированный онлайн или оффлайн-магазин, в котором продается брендированная продукция компании или исполнителя. Наверняка вы встречали мерч-шопы крупных компаний: «Яндекс» продает сувениры с роботами-доставщиками, «Сбер» – мерч со своим маскотом СберКотом. И, конечно, не будем забывать про мерч-шопы различных корпораций, известных учебных заведений, музеев, музыкальных исполнителей и других деятелей искусства...
1 неделю назад
Наклейки и стикеры в бизнесе: как с их помощью привлечь внимание покупателей
Наклейки и стикеры – один из востребованных вариантов полиграфической продукции. Их используют для рекламы, в качестве сувениров и презентов, как раздаточные материалы, но это далеко не все их возможности. Как еще наклейки могут помочь товарам выделиться: · Персонализировать товар или дать дополнительную информацию. Небольшие стикеры «Без ГМО» или «Органический» помогут покупателям сделать правильный выбор. Отличным вариантом станут QR-коды, за которым «прячутся» уникальные предложения или контент...
1 неделю назад
Материал для изготовления адресных табличек: какой лучше выбрать
Адресные таблички – это не просто информационный указатель, а элемент корпоративного стиля. Она «встречает» посетителей, по такой табличке они составляют первое мнение о компании. Полиграфия должна быть прочной, долговечной, хорошо переносить погодные условия и быть читаемой. В основном для адресных табличек используют следующие материалы: · ПВХ (поливинилхлорид) толщиной 2-10 мм. Он прослужит 5-7 лет. Материал легкий, влагостойкий, хорошо обрабатывается, но может выгорать на солнце. · Акрил (оргстекло)...
1 неделю назад
Какой материал выбрать для наружной рекламы: сравниваем варианты
При выборе материала для наружной или интерьерной рекламы учитывают несколько факторов: материал должен подходить для определенного времени года и климата, не бояться осадков и перепадов температур. Также он просто обязан быть качественным и находиться в наличии у поставщика. Желательно также, чтобы его цена соответствовала возможностям заказчика. Ламинированная баннерная ткань отлично подходит для краткосрочных рекламных компаний в теплое время года. Она недорогая, легко переносит жару и минимальные ветра...
1 неделю назад
Какую бумагу выбрать для печати визиток – беспроигрышные варианты
Визитки – это то, что остается у клиента или партнера после вашей беседы. Визитные карточки влияют на восприятие бренда и владельца, помогают с первого взгляда понять, кто перед нами. Представьте, что перед вами две визитки, первая выполнена на дешевой сероватой бумаге, на которой буквы слегка расплылись, а вторая напечатана на плотном листе с приятной текстурой и красивым шрифтом. К какому владельцу визитки у вас будет больше доверия? Наверняка, ко второму. На какой же бумаге лучше печатать карточки? Вот проверенные варианты: · Матовая мелованная бумага...
2 недели назад