Найти в Дзене
Закатные значки: почему их так называют
Значки – один из популярных видов рекламной продукции. Они ненавязчиво рекламируют бренд, передают идеи и ценности компании, а также являются стильным аксессуаром, который многие будут носить. К достоинствам значков такого вида относятся: Почему же значки называют закатными? Дело в способе изготовления. Закатные значки состоят из трех частей: крышки, вставки и булавки. На выпуклой крышке печатают рисунок или логотип, затем закрепляют сверху прозрачной пленкой. Затем с помощью специального станка крышку закатывают на вставку, в которой уже есть булавка, и закрепляют...
23 часа назад
Мобильный стенд roll up и его виды
Мобильный стенд roll up – мобильный раздвижной рекламный стенд, название которого происходит от английского «свернуть» или «закатать». По переводу легко понять, как стенд выглядит: это плакат, который разворачивают и крепят на легкий каркас. Благодаря малому весу и небольшим размерам, конструкцию удобно брать с собой на мероприятия, монтировать на месте (на это уходит всего несколько секунд) и хранить...
1 день назад
История новогодних открыток (часть 3)
Мы пробежали по истории открыток - от первых карточек в Китае до извинительных открыток в Европе. А что же в это время было в России? Российская империя не отставала. Первая почтовая карточка была выпущена 26 марта 1872 года. Этот день считается днем рождения российской открытки. Она называлась «Открытое письмо» и представляла собой простой бланк сероватого цвета без рисунков или украшений. На одной стороне требовалось написать адрес, даже стояло предупреждение «На этой стороне, кроме адреса, не дозволяется ничего другого писать»...
5 дней назад
История новогодних открыток (часть 2)
Итак, мы выяснили, что есть несколько версий появления новогодних открыток. Самая популярная гласит, что они появились в Китае более тысячи лет назад. Изначально это были визитные карточки, которые посетители оставляли, если не застали хозяина дома. Впоследствии на карточках начали писать пожелания и рисовать карпов, символизирующих благополучие. В Европе первые рождественские открытки появились в начале XIX века в Англии. Стоит отметить, что родиной поздравительных почтовых карточек могла стать Германия...
5 дней назад
История новогодних открыток (часть 1)
Новый год ассоциируется не только с мандаринами и елками, но и с открытками. И хотя сегодня культура обмена почтовыми карточками не так распространена, как несколько десятилетий назад, многие используют их как декор или прикладывают к подаркам. Есть несколько версий появления новогодних открыток. Самая известная и правдоподобная гласит, что это произошло в Китае более тысячи лет назад. Согласно правилам этикета, китайцы должны были лично поздравлять родственников и друзей с Новым годом. Но если застать...
6 дней назад
Преимущества синтетического холста перед натуральным
Натуральные материалы традиционно считаются лучше искусственных, но не во всех сферах. В полиграфии синтетические холсты для печати пользуются большей популярностью, чем из натурального хлопка. Для этого есть несколько причин: синтетические волокна более гладкие, с ровной поверхностью, они отличаются незначительным глянцем. На таком материале отлично выглядят фотографии и графики с четкими линиями. Какие еще есть преимущества: Но неужели хлопковые натуральные холсты настолько плохи? Конечно, нет...
6 дней назад
Варианты новогодней упаковки для фирменных презентов
Подарок начинается с упаковки, которая задает настроение всеми презенту. Бренды не зря тратят столько времени на разработку и производство стильных пакетов и коробок. Красивая упаковка добавить шарма даже недорогому подарку, в то время как несимпатичный пакет разрушит очарование даже лучшего сувенира. Какие бывают упаковки для подарков: Бумажные подарочные пакеты. Самый простой и распространенный вариант. Они производятся в стандартных и нестандартных размерах и из разных материалов: из мелованной бумаги или картона, крафтовой, дизайнерской, фактурной...
1 неделю назад
Термотрансфер, сублимация и термонаклейка – есть ли разница и зачем платить больше?
Существует несколько способов перенести изображение или логотип на ткань. Они значительно отличаются друг от друга, а выбор зависит от ткани (натуральная или искусственная), от изображения и других особенностей. Разберем основные варианты печати: Термонаклейки. Бюджетный вариант, который обычно используют для кастомизации одежды дома. Представляет собой наклейку, которая состоит из двух частей: верхней декоративной и нижней клеевой. Использовать термонаклейку несложно: приложите ее к ткани и прогрейте утюгом...
1 неделю назад
Способы брендирования новогодних украшений
С приближением Нового года компании активно выбирают брендированные сувениры для подарков покупателям и партнерам, а также украшают офисы. В последнее время особой популярностью стали пользоваться елочные украшения фирменных цветов с логотипом бренда. Елочная игрушка – недорогой, но стильный сувенир, который понравится всем. В отличие от приевшихся ежедневников и кружек новогодние шарики не останутся без внимания: ими украсят офис или рабочее место, повесят на рабочее дерево. Существует несколько способов брендировать сувениры в зависимости от их вида и материала...
1 неделю назад
Узнаваемость бренда: почему этот параметр важен
Некоторые товары не нуждаются в представлении. При виде знакомого логотипа или сочетания цветов покупатели сразу соглашаются купить товар, так как уверены в его качестве и характеристиках. Конечно, такое доверие доступно не всем компаниям. Многие популярные сегодня бренды шли к этому не один десяток лет, зато теперь они могут рассчитывать на благосклонность клиентов. Сразу отметим, что узнаваемость массового бренда и нишевого будет заметно отличаться. У первых аудитория насчитывает десятки миллионов клиентов, а вторых – десятки, в лучшем случае сотни, тысяч покупателей...
1 неделю назад
Акклиматизация бумаги: зачем ее «отстаивать» перед печатью?
Многие знакомы с понятием акклиматизации, но мало кто знает, что это нужно не только людям при перелетах в другие страны. В типографиях проводят акклиматизацию бумаги и картона перед тем, как начать печать. Особенно важно провести процедуру перед печатью премиальной полиграфии. Это решает несколько проблем: Печать становится ярче, выразительнее, краски лучше отображаются, а заливка получается ровной, без проплешин. Брака становится в разы меньше, что помогает сэкономить. Сухой или влажный материал при печати может помяться или порваться, краска впитывается хуже...
1 неделю назад
CMYK и RGB: в чем разница между ними?
Многие сталкивались с неприятной ситуацией: на экране монитора макет выглядит красиво, ярко, но при печати цвета становятся блеклыми, тусклыми, а то и вовсе приобретают другие оттенки. Это может быть связано с разными настройками экранов у вас и в типографии, а также с разными цветовыми палитрами. О чем же речь? Существует две цветовые палитры – CMYK и RGB. Несмотря на одно предназначение, они сильно отличаются. CMYK (Cyan, Magenta, Yellow, Key/Black) используют в печати. Она состоит из 4 цветов и задает пропорции смешиваемых красок...
2 недели назад