Найти тему

Иваси и утиные желудки- два полезных продукта

275 прочитали

В детстве, в наше глухое село в магазин иногда привозили рыбу свежую. Изредка и солёная была. Селёдка была дефицитом даже в городе, а что уж про нас говорить!( если что, детство мое было в 60-70 -х годах прошлого столетия). А вот иваси я помню с детства. Думаю, что эта селёдка (хотя это и не селёдка совсем) была дороже обычной сельди. Поэтому, наверное она к нам и завозилась)). И была она только соленая. А вот какое то время назад её не стало на прилавках. Что с ней случилось, не знаю. Ну а тут вдруг она опять появилась. Солёная, жирненькая, вообщем вкусняшка! Не намного дороже обычной сельди. И вдруг я вижу свежую иваси! Ни разу я её в таком виде не видела. Конечно же дешевле солёной, около 150 р за кг. Вот эти 8 шт обошлись мне в 97 руб.

Фото автора
Фото автора

Решила купить и приготовить её. Думала посолю. Стала изучать инфо, чтобы с ней такое ещё приготовить можно было. И вычитала, что это рекордсмен по содержанию Омега-3! И не только этим она полезна. Но это в ней самое полезное, как мне кажется! Её в ней больше, чем в красной рыбе! Узнала, что её очень любят японцы. Они всякие интересные блюда из неё готовят. Но я не в Японии, тем более готовка это не мой конёк. Мне бы что попроще и побыстрее)). Нашла рецепт простой, без заморочек, как я люблю. Посолила, приправила и на противень. Рыбку не потрошим, а то весь смак из неё придётся выкинуть. Вниз подложила пергамент, на него лук- порей( он у меня просто был) и всё. Отправила в разогретую духовку минут на 20-30. Вот такая она в готовом виде.

Фото автора
Фото автора

Все что вытопилось на противень это ещё не весь её жир! Есть можно как в горячем, так и в холодном виде. Отдалённо напоминает скумбрию, но нет специфического запаха и мягче . Если честно, в солёном виде она мне нравится больше. Но возможно я не самый лучший рецепт нашла. Соленая, она тает во рту, как масло. А тут просто запечённая рыбка. Но для разнообразия очень даже сытное и недорогое, а главное полезное блюдо! Тем более не всем можно есть солёную рыбу часто.

Просьба к вам, друзья! Кто знает еще какие то простые рецепты приготовления этой замечательной рыбки- делитесь!

Ещё я сегодня купила утиные желудки. Покупаю я их в недорогом магазине Скидкино по цене 260 р за кг. В других магазинах они бывают дороже.

Фото автора
Фото автора

Я их немного обжарила с луком и морковкой, специи простые типа соли и перца. Но можно заморочиться и приготовить вкусняшку с картошкой и карри. У меня же на гарнир гречневая каша.

Фото автора
Фото автора

Утиные желудки являются полезным и, что немаловажно, вкусным субпродуктом. Они повышают гемоглобин, а так же укрепляют волосы и ногти. А ещё я вычитала, что ими можно заменить говяжий язык в салатах. Я уже однажды так делала. Очень даже есть сходство. Утиные желудки по своей структуре очень похожи на говяжий язык. Нам понравилось.

Вот такую информацию об этих двух продуктах я вам предложила для прочтения. Надеюсь кому-то она будет полезной!