Найти тему
2,6K подписчиков

Ряженка и какао

1,3K прочитали

Всем привет! У нас вместо весны начался какой-то снегопад! И видимо по этому поводу у меня сегодня снова болит голова.

С утра она еще не успела заболеть, было вполне себе тепло, поэтому мы с собакевной успели душевно погулять, она поиграла с друзьями, а я просто погуляла.

По дороге думала съездить посмотреть тюльпаны в Аптекарский огород. Но дома вместо тюльпанов уже пошла пить таблетку от головы, а потом меня срубило.

Видимо снилось мне что-то интересное, потому что проснулась я с мыслью, что у меня есть ряженка и какао, и мне срочно нужно соединить эти 2 продукта в одном блюде. Интернет подсказал рецепт суфле из ряженки и какао с желатином, и я пошла его готовить.

Сверху смородина
Сверху смородина

Нууууу....в целом ничего, но не восторг.

Думала тут снова о котике. Нельзя же просто так 5 лет хотеть мейн-куна, а потом завести французскую бульдожину и успокоиться на этом? Еще мне нравится курильские бобтейлы без хвоста и волосатые норвежские лесные.

А вечером у нас все выглядит вот так❄

Вечерний заснеженный сквер
Вечерний заснеженный сквер

Кто-нибудь ездил смотреть тюльпаны в Аптекарский огород?