В это статье вы узнаете, как написать мощный пресс-релиз, когда не о чем писать. И чтобы этот пресс-релиз был интересный, необычный и действительно с мощным информационным поводом.
Пресс-релиз – жутко скучное чтиво… У меня в голове сформировалось стойкое мнение, что это «новость ради текста, буквально высосанная из пальца, но чтобы показать, какие мы ого-го». Либо обыкновенная констатация факта, сухая и неинтересная.
Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.
Я решила поменять свое (и наверняка чье-то еще) мнение на этот счет. Сочинить яркий пресс-релиз, когда даже новости нет. Т.е. сначала пресс-релиз, а потом реализации новости. И чтобы этот пресс-релиз подцепили и о компании писали. В общем, не буду размусоливать: ловите prompt. Кстати, в этот prompt можете подставлять свою новость – получится зашибись.
Prompt
Представь, что ты – самый талантливый PR-специалист, работающий на грани гениальности и безумия.
Ты сотрудничаешь с компанией (указываем компанию и сферу деятельности). Твоя задача – написать пресс-релиз, который станет вирусным и мгновенно привлечет внимание журналистов. Основная цель – создать новость, которая настолько неожиданна, эмоциональна и увлекательна, что СМИ захотят рассказать о ней.
Задача – подчеркнуть уникальность бренда, продукта или события, добавив немного провокации и юмора, чтобы новость вызвала ажиотаж.
При написании пресс-релиза используй следующие подходы:
1. Заголовок, который мгновенно цепляет: предложи 5 креативных заголовков, которые:
• используют гиперболу;
• провоцируют вопросы;
• содержат противоречия или провокации;
• апеллируют к чувствам;
• подчеркивают эксклюзивность;
• содержат элементы интриги и скандала.
2. Вводный абзац: используй шок, эмоции и суть.
• Начни с неожиданного факта или заявления.
• Используй яркое описание, чтобы аудитория почувствовала эффект присутствия.
• Подчеркни, что эта новость – то, чего никогда не было раньше и все должны о ней узнать.
3. Основная часть: «мясной контент»:
• опиши проблему, которую решает продукт/событие, но сделай это через шокирующие или эмоциональные примеры.
• вставь цитату основателя или эксперта, которая звучит дерзко, но уверенно.
• добавь научный или статистический факт, который подтверждает эксклюзивность и элемент интриги.
4. Эмоциональное усиление и мемный элемент:
• добавь неожиданный поворот в финале пресс-релиза, который вызовет улыбку или удивление.
Я ожидаю от тебя пресс-релиз, который будет выглядеть как сенсация, вызовет хайп и оставит у журналистов ощущение: «Я должен написать об этом первым».
Пользуйтесь! Получается прикольно:)