Найти в Дзене

Как написать мощный пресс-релиз… когда нет повода

Как написать мощный пресс-релиз… когда нет повода
Как написать мощный пресс-релиз… когда нет повода

В это статье вы узнаете, как написать мощный пресс-релиз, когда не о чем писать. И чтобы этот пресс-релиз был интересный, необычный и действительно с мощным информационным поводом.

Пресс-релиз – жутко скучное чтиво… У меня в голове сформировалось стойкое мнение, что это «новость ради текста, буквально высосанная из пальца, но чтобы показать, какие мы ого-го». Либо обыкновенная констатация факта, сухая и неинтересная.

Подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.

Я решила поменять свое (и наверняка чье-то еще) мнение на этот счет. Сочинить яркий пресс-релиз, когда даже новости нет. Т.е. сначала пресс-релиз, а потом реализации новости. И чтобы этот пресс-релиз подцепили и о компании писали. В общем, не буду размусоливать: ловите prompt. Кстати, в этот prompt можете подставлять свою новость – получится зашибись.

Prompt

Представь, что ты – самый талантливый PR-специалист, работающий на грани гениальности и безумия.

Ты сотрудничаешь с компанией (указываем компанию и сферу деятельности). Твоя задача – написать пресс-релиз, который станет вирусным и мгновенно привлечет внимание журналистов. Основная цель – создать новость, которая настолько неожиданна, эмоциональна и увлекательна, что СМИ захотят рассказать о ней.

Задача – подчеркнуть уникальность бренда, продукта или события, добавив немного провокации и юмора, чтобы новость вызвала ажиотаж.

При написании пресс-релиза используй следующие подходы:

1. Заголовок, который мгновенно цепляет: предложи 5 креативных заголовков, которые:

• используют гиперболу;

• провоцируют вопросы;

• содержат противоречия или провокации;

• апеллируют к чувствам;

• подчеркивают эксклюзивность;

• содержат элементы интриги и скандала.

2. Вводный абзац: используй шок, эмоции и суть.

• Начни с неожиданного факта или заявления.

• Используй яркое описание, чтобы аудитория почувствовала эффект присутствия.

• Подчеркни, что эта новость – то, чего никогда не было раньше и все должны о ней узнать.

3. Основная часть: «мясной контент»:

• опиши проблему, которую решает продукт/событие, но сделай это через шокирующие или эмоциональные примеры.

• вставь цитату основателя или эксперта, которая звучит дерзко, но уверенно.

• добавь научный или статистический факт, который подтверждает эксклюзивность и элемент интриги.

4. Эмоциональное усиление и мемный элемент:

• добавь неожиданный поворот в финале пресс-релиза, который вызовет улыбку или удивление.

Я ожидаю от тебя пресс-релиз, который будет выглядеть как сенсация, вызовет хайп и оставит у журналистов ощущение: «Я должен написать об этом первым».

Пользуйтесь! Получается прикольно:)

Пользуйтесь и подписывайтесь на мой Телеграмм-канал: там еще больше полезного контента и интересных авторских prompts.