Вот это обзорище!
За пару дней до эмиграции Юрий Хованский выпустил эпохальный видеоролик, где сравнил блогерские алконапитки и составил рейтинг пойла: от лучшего к худшему. Восемь экземпляров, 30 минут хронометража, беспристрастная дегустация, два третьих места и даже критика Ильи Мэддисона – если у вас нет времени на просмотр, поможет краткий пересказ «Палача».
Первое место – «МЧС Классическое» от Мэддисона
Хованский начал обзор с пива «МЧС Классическое» – напитка, разработанного Ильей Мэддисоном и открывшего миру блогерский алкоголь. Юра отметил, что классический вариант пивка выходил в паре с уродливым братом со вкусом меда и огурца. Но тот напиток не дожил до современности: он «вышибал днище по полной программе».
Классика же подойдет тем, кто любит пиво со вкусом пива. «Это пиво могло бы перевыпускаться партия за партией, потому что у него самые высокие рейтинги из всех представленных сегодня напитков. Оно произвело хорошее впечатление даже на пивных эстетов», – признался Хован. Но найти пойло в магазинах, к сожалению, уже невозможно.
Вердикт: «Потрясающий пилснер».
Второе место – «Хованское»
Фирменный лагер Юрца заслужил массу комплиментов. «Это пиво – настоящий прорыв в области крафтового пивоварения. Сделать качественный лагер, который может дать отпор чешским и немецким аналогам – потрясающе трудоемкая задача», – отметил Хованский. Но блогер признал коммерческий провал: массы, помешанные на необычном крафте, раскритиковали скучный дизайн этикетки, а аудитория напитка оказалась немногочисленной.
«Весь рынок любителей крафтового пива состоит из извращенцев. Люди пьют томатное пиво со вкусом кильки. Люди пьют какое-то смузи – из него пюре выливается. Вот такое у нас любят. А пиво со вкусом пива, к сожалению, осталось непонятым», – злился Хован.
Вердикт: «Титан на рынке пива. Лагер во плоти».
Третье место – сидр «Ананасы въ шампанском» от Хованского
Вскрыть фирменный сидр и не залить им стол Хованский так и не смог. Зато Юра нашел силы, чтобы покритиковать детище. Правда, перед этим признался, что на обзор попал экземпляр из первой партии «Ананасов въ шампанском» и впоследствии вкус пойла пережил серьезные изменения.
«Да, надо сказать, что ананаса было слишком мало. Но идея была не чтобы его было много, а чтобы его было достаточно. Это та баночка, где есть изысканность, где ананасовый сок от пюре не сильно бьет вам в лицо, а появляется на задворочках вкусовых ощущений», – рассказал Юра. Ему нравилась и первая партия сидра, но третья и четвертая превзошли ее.
Вердикт: «Людям нравится. Особенно летом – он освежающий, приятный и фруктовый».
Третье место – Strong Lager «Боярынь» от Хованского
«Ребята обещали 8,6 алкоголя, но у меня иной раз ощущение, что здесь все 12 градусов», – сообщил Юрец. Хованского вдохновили те, кто регулярно пьет крепкое. Блогер заявил, что секрет светлого «Боярыня» – в «некоей охмеленности». Для создания напитка использовали чувашский хмель.
«На данный момент это самое быстропродаваемое пиво, которое у нас есть… Его стали брать сразу же и сразу же стали восхищаться качеством этого пива», – заверил Юра.
Вердикт: «Оно ********** [опьяняет]. Оно приятное на вкус. И от него не сблюешь».
Четвертое место – Domme de Flanderus от Мэддисона
Или пивные близнецы, посвященные мему с сужающимся домом Неда Фландерса – персонажа из «Симпсонов». Юра попробовал обе версии: одну – с маракуйей, а другую – с малиной. Мэддисон хотел, чтобы пиво сужалось, и Хованский считает, что коллега добился этого эффекта. Но напитки получились очень странными.
«У меня сужалось не пиво, а сужалось мое лицо, потому что здесь очень интересная последовательность. Сначала вы чувствуете сладость маракуйи, но внезапно вас охватывает ощущение такого *********** кисляка. Оно оставляет за собой разрушительный кислотный след», – признался Юра. Ягодный вариант понравился ему больше – он хоть и разрушает вас, но не так стремительно.
Вердикт: «Отличный эксперимент. Шалость удалась».
Пятое место – «Дарт Геморр» и «Хан Солод» от Мэддисона
Еще два пива от короля русскоязычного ютуба. Но Хованский не в восторге от этих напитков. Юра считает, что разработчикам темного «Геморра» и светлого «Солода» не хватило времени, и это испортило задумку Мэддисона. Илья создавал антиподов, чтобы покупатели могли смешать их и получить резаное пиво.
«То ли с плотностью что-то напутали, то ли с газацией. Но «Хан Солод» на вкус для меня, будто дедушка делал пиво в том же чане, где стирал портянки. Мне кажется, не стоило торопить пивоваров», – заявил Хованский. Кстати, «Дарт Геморр» понравился ему больше, чем «Хан Солод».
Вердикт: «Не стоило торопить пивоваров».
Хованскому задонатили миллион рублей на квартиру в Сербии. Юре помог скандальный стример
Выбираем самое освежающее пиво. Ложь «Балтики», скучный Miller и несколько топовых вариантов